Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (62) 382-99-03 Дирекция
+380 (62) 382-99-04 — Дирекция
http://16317.ua.all.biz
Украина,Донецкая область, Донецк,83052, пр-т Ильича, 82 Донецкая область, Донецк г., Украина
Ошибка в описании?
Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО
+380 (62) 382-99-03
Украина,Донецкая область, Донецк,83052, пр-т Ильича, 82, Донецк

Отзывы о Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Правовая корпорация "Фаринник & Партнери" создана в 2005 году и за короткое время смогла завоевать своё место на рынке юридических услуг, стала весьма известной в Украине и за ее пределами.

В настоящее время мы успешно сотрудничаем с несколькими десятками украинских предприятий, а также оказываем юридические услуги иностранным инвесторам (Германия, Латвия, Россия), желающим продвигать свой бизнес в Украине. Спектр предоставляемых корпорацией юридических услуг самый широкий - от регистрации юридического лица и полного юридического сопровождения его хозяйственной деятельности до участия в разрешении самых сложных хозяйственных и корпоративных конфликтов, а также защиты интересов клиента в судах и правоохранительных органах. При этом корпорация выгодно отличается от других юридических фирм, консультаций и частных практикующих адвокатов прежде всего тем, что над решением проблемы клиента работает не один юрист или адвокат, а целая команда специалистов. В настоящее время в Правовой корпорации созданы и успешно работают департаменты хозяйственного, гражданского, уголовного права, а также департамент общеправовых вопросов. Такая специализация позволяет предоставить клиенту, обратившемуся в Правовую корпорацию, услуги самого высокого качества в любой отрасли права. Еще одна особенность корпорации «Фаринник & Партнеры» - бережное и трепетное отношение к каждому клиенту, будь то крупное предприятие или рядовой гражданин. Каждый обратившийся к нам за юридической помощью должен почувствовать себя единственным клиентом, на которого работает вся фирма. Это одно из главных правил корпорации, которое касается не только индивидуального подхода к клиенту, но и выбора вида сотрудничества с фирмой (абонентское обслуживание, индивидуальные разовые договора, консультационные услуги, представительство), а также учета объема выполненной работы и способа оплаты (почасовая, фиксированная). Как правило, обратившийся в Правовую корпорацию «Фаринник & Партнеры» однажды, не только продолжает сотрудничество с нами, но и рекомендует услуги корпорации другим.

Товары и услуги
- Регистрация Предприятий,
- Ликвидация Предприятий,
- Абонентское Юридическое Обслуживание,
- Предоставление Консультаций.
Оставьте отзыв первым
+380 (50) 837-79-18
Донецкая обл.г.Докучаевск, ул.Ватутина 5А, 11, Донецк, 85740, Украина, Донецк
Мы предлагаем Вам взглянуть на бухгалтерию по-новому - бухгалтерский аутсорсинг (удаленная бухгалтерия)- бухгалтерия, которая работает 365 дней в году, работает на Вас! Бухгалтерский аутсорсинг сегодня это, можно так сказать один из самых удобных и выгодных способов решения проблемы финансового учета на предприятии. Этот способ подразумевает передачу всех обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета компании, специализирующейся в данной сфере. Передача ведения учета нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной бухгалтерией: Доверив ведение своей бухгалтерии нам,Вы имеете возможность оплачивать только те услуги бухгалтера, которые необходимы в каждый конкретный момент!!! Заключив с нами договор, Вы можете не сомневаться в том, что сведения, полученные в ходе работы не будут преданы огласке! Звоните прямо сейчас!! Только действия помогут Вам решить Ваши проблемы!!
Оставьте отзыв первым
+380 (50) 916-86-16
Донецк, Донецк, Украина, Донецк
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ г. Донецка и г. Макеевки Предлагаем Вам широкий спектр бухгалтерских услуг: – ведение бухгалтерского и налогового учета (предприятиям и предпринимателям); – составление и сдача налоговой и прочей отчетности; – предоставление информационно-консультационных услуг (консультации по сложным вопросам законодательства, по вопросам организациии бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизации налоговых платежей); – представление интересов клиента при проведение плановых и внеплановых проверок; Дополнительные услуги: – составление первичной документации; – ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, трудовых договоров, заполнение трудовых книжек и т. п. ) – восстановление запущенного бухгалтерского учета; – составление хозяйственных договоров; – подбор квалифицированных бухгалтерских кадров (при необходимости с подготовкой и обучением программе 1С 7.7, 8.1) Разовые юридические услуги: – регистрация предприятий и частных предпринимателей «под ключ»; – разработка учредительной документации; – получение разрешения на изготовления печатей и штампов в МВД; – изготовление печатей и штампов; – получение свидетельства плательщика НДС или плательщика единого налога; – регистрация изменений в учредительные документы (смена местонахождения предприятия, размера уставного фонда, состава учредителей, видов деятельности, а т. ж. смена директора) Преимущества работы с нами: – стоимость наших услуг будет значительно ниже, чем содержание собственной бухгалтерии; – нет необходимости искать замену главному бухгалтеру при уходе в отпуск, на больничный или в декрет; – при расширении бизнеса Вам нет необходимости увеличивать штат бухгалтерии; – также мы несем ответственность по договору за выполненные работы перед клиентом; – все затраты по договору являются валовыми расходами; – нет необходимости в приобретении компьютерной техники, бухгалтерских и других программ, подписки на периодичные издания необходимые современному бухгалтеру; – мы используем современную бухгалтерскую программу 1С 7.7 и правовую систему ЛИГА-ЗАКОН; – мы заинтересованы в том, чтобы с Вами работали квалифицированные специалисты; – мы заинтересованы в том, чтобы Ваше предприятие росло и развивалось; – вся информация, получаемая от наших клиентов – конфиденциальна. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Оставьте отзыв первым
+380 (66) 345-95-20
ул. Кирова, 36, Донецк, Украина, Донецк
Персональные курсы 1С Предприятие 8 (1,2). Квалифицированные бухгалтеры научат Вас уверенно пользоваться программой, эффективно экономить время, стать конкурентоспособным специалистом на рынке труда с помощью самой востребованной программы предприятий Украины. Работа с программой, ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование всех видов отчетности в автоматизированной системе. Ведение всех участков бухгалтерского учета: зарплата, основные средства, склад, производство, торговля, услуги и др. Дополнительно: углубленное изучение налогового законодательства. Обучение проводится по индивидуально составленному графику. По окончании обучения выдается документ о прохождении курсов. Стоимость обучения за 2 месяца 500 грн Студентам скидка 20%
Оставьте отзыв первым
+380 (50) 644-59-53
Украина,Донецкая область, Донецк,83048, пр. Титова, 15, Донецк
Основным направлением деятельности компании ТИМАС является комплексное обеспечение предприятий и организаций. Мы придерживаемся таких принципов снабжения, которые позволяют максимально удовлетворить потребности наших клиентов в кратчайшие сроки. Номенклатура поставляемой продукции постоянно расширяется. Широкий ассортимент нашей продукции позволит и Вам отказаться от долгого поиска оптимального поставщика, заказать всё необходимое у нас и при этом сэкономить свои деньги, в том числе на транспортных и других накладных расходах. С первого звонка в нашу компанию Вы начинаете экономить ваши финансы и время, ведь вам теперь не нужно тратить усилия на поиск необходимого товара по десяткам фирм. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию о любом товаре, ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить Ваш заказ в Ваш город. Мы занимаемся этим профессионально! Наша компания располагает связями с импортёрами и заводами-производителями, что позволяет обеспечить конкурентоспособные цены, максимальное выполнение сложных заявок. Наша компания является дилером и представителем многих заводов-производителей. Мы работаем на основе долгосрочных партнёрских отношений и лишь с теми, кто может предоставить качественный товар по конкурентоспособной цене и в разумные сроки. Мы дорожим своей репутацией, всегда выполняем свои обязательства и того же требуем от своих партнёров. Начать сотрудничать с нами очень просто. Для этого Вам необходимо лишь позвонить нам, отправить факс, электронное письмо. А мы в свою очередь постараемся сделать все, чтобы оправдать ваши ожидания. Нам важен каждый клиент и за каждым из них мы закрепляем персонального менеджера, который будет отвечать перед вами лично. Надеемся, что, если не по всем, то по большинству направлениям нашей деятельности мы сможем установить с Вами прочные и долговременные отношения! Бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций Наша компания обеспечивает качественное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций. Сегодня мы предлагаем полный спектр услуг, необходимых как вновь открывающимся компаниям, так и тем, кто уже работает, но хотел бы быть всегда уверен в спокойствии на своем бухгалтерском фронте. Наши сотрудники бухгалтеры и аудиторы с опытом работы более 15 лет хорошо знают пути решения любых проблем, но главное умеют не допустить их возникновения. У нас работают специалисты с опытом руководства бухгалтерской и финансовой службами крупных производственно-торговых предприятий.
Оставьте отзыв первым
+380 (62) 348-75-66
Украина,Донецкая область, Донецк,83050, ул. Розы Люксембург, 27, Донецк
Наш центр предоставляет консалтинговые услуги в сфере юриспруденции, бухгалтерии и экономики предприятия.
Оставьте отзыв первым
+380 (62) 382-92-74
бул. Шевченко 82/9, Донецк, Украина, Донецк
Многие сегодня задают вопрос – зачем заключать договор с предприятием по ведению бухгалтерского учета, если можно просто содержать своего бухгалтера. Попробуем объяснить все на цифрах. Содержание официально оформленного бухгалтера в Украине на каждых 100 гривен заработной платы обходится предприятию примерно в 137,66 гривен с учетом начислений на фонд заработной платы в фонды социального страхования. Вся эта сумма включается в состав валовых расходов предприятия по налогу на прибыль, что несет по вышеуказанному налогу экономию в сумме 34,41 грн… Таким образом, стоимость содержания официально оформленного бухгалтера фактически составляет 137,66-34,41=103,25 гривен на каждых сто гривен заработной платы. Стоимость «приходящего» бухгалтера, неоформленного официально, составит 100 гривен на каждых сто гривен его заработной платы. Да, мы не ошиблись, разница между соимостью содержания официально оформленного и не оформленным официально сотрудника составляет всего 3,25%, ради которых предприятие, выплачивая заработную плату в конвертах, подвергается огромным рискам. Теперь рассмотрим стоимость каждых ста гривен, потраченных на ведение бухгалтерского учета при помощи предприятия, осуществляющего предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета. Сумма затрат, понесенных в связи с оплатой таких услуг, полностью включается в состав валовых расходов предприятия и несет в себе экономию по налогу на прибыль в 25 гривен на каждых сто гривен затраченных средств. Таким образом, стоимость сотрудничества с предприятием-организатором бухгалтерских услуг составляет 75 гривен за каждых 100 гривен уплаченных такому предприятию средств. Как видно из представленных расчетов, сотрудничество с нашим предприятием является финансово более выгодным, чем наем официально оформленного бухгалтера или наем бухгалтера, заработная плата которого будет выдаваться в конверте. Если Вы хотите вести свой бизнес и не волноваться за отчеты, которые можете забыть сдать вовремя, не сомневаться в их правильности, то к Вашим услугам «Бухгалтер-профи». Услуги бухгалтера включают в себя: — Бухгалтерское и налоговое сопровождение предприятий и предпринимателей; — Ведение учета, подготовка и сдача отчетности; — Начисление заработной платы сотрудникам фирмы. — Оптимизация налогов, консультации. Стоимость услуг для предприятий зависит от объема операций в месяц и определяется индивидуально. С Вами будет работать бухгалтер-профессионал. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — теперь у Вас появится время на повышение доходов, вместо того, чтобы стоять в длинных очередях и ломать голову над отчетами!

Кратко об организации

Организация Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО из Донецка может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Бухгалтерские услуги. Расположена по адресу Украина,Донецкая область, Донецк,83052, пр-т Ильича, 82 в Донецке. Связаться с представителем фирмы Правовая корпорация Фаринник и Партнеры, ООО, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по телефонам +380 (62) 3829903, +380 (62) 3829904, на сайте http://16317.ua.all.biz.