Компания Харита, ООО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (57) 755-78-93 Дирекция
+380 (99) 057-60-80 — Дирекция
http://20199.ua.all.biz
Украина,Харьковская область, Харьков,61070, ул.Плехановская 92 а Харьковская область, Харьков г., Украина
Ошибка в описании?
Компания Харита, ООО
+380 (57) 755-78-93
Украина,Харьковская область, Харьков,61070, ул.Плехановская 92 а, Харьков

Отзывы о Компания Харита, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Компания Харита, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

КОМПАНИЯ ХАРИТА специализируется на предоставлении профессиональных комплексных консалтинговых услуг в: логистике управления запасами и закупок, складская логистика, информационные системы, организационно-управленческие решения в логистике, корпоративное и налоговое планирование, услуги по управлению инвестициями в доходную недвижимость, тренинги программы.

Целью нашей деятельности является содействие предприятиям всех форм собственности в повышение эффективности деятельности и достижении максимальных экономических результатов.

В своей работе мы применяем системный подход, и полагаем, что только комплексное видение и идентификация проблемных зон, интеграция различных компонентов деятельности представляют тот подход к организации деловой среды, который обеспечивает нашим клиентам выход на качественно новый, эффективный и стабильный путь развития бизнеса.

Особенно эффективен системный подход в работе с масштабными проектами, связанными с определением места логистики в компании, проектированием и внедрением, либо оптимизации работы уже существующей модели, изучением потребителей и поставщиков, конкурентов, построением структуры компании, формированием штата, решением правовых вопросов, определением стратегии для успешного развития.

Несмотря на то, что проблемы наших клиентов часто имеют одни и те же корни, применяемые нами методики, не укладываются в шаблонные рамки. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет нам находить решения, основанные на глубоком понимании специфики бизнеса и проблем клиента, его ключевых компетенций и возможностей для успешного развития. Абсолютная конфиденциальность, доверие и взаимоуважение, помноженные на профессионализм - вот формула успешного сотрудничества, которую мы предлагаем Вам

Товары и услуги
- IT- услуги: аутсорсинг центр оффшорной разработки разработка игр интеграция ПО,
- Комплексные консалтинговые услуги в сфере логистики: логистический аудит управление запасами складская логистика информационные системы организационно-управленческие решения в логистике бизнес-процессное управление.,
- Тренинги – семинары в области логистики: корпоративная логистика управления запасами и закупки складская логистика экономическая эффективность логистических решений процессное управление таможенный менеджмент бизнес-планирование..
Оставьте отзыв первым
+380 (67) 912-29-68
Украина,Харьковская область, Харьков,61000, ул. Скрыпника, 7, Харьков
Компания VIPCONSULT создана и действует на рынке консалтинговых и аутсорсинговых услуг с 2009 года. Услуги бухгалтерского сопровождения, правовая помощь, аудит, консультации по финансовым вопросам - понимание необходимости оказания такого рода услуг легло в основу создания компании. Динамика развития всех отраслей экономики, прогресс в науке и технике, растущие требования потребителей, постоянное изменение нормативно - правовой базы, непрерывный процесс глобализации - в современных реалиях собственники бизнеса все чаще делегируют неосновные для компании бизнес - процессы сторонним специалистам, концентрируясь на основном направлении деятельности. Специалисты компании VIPCONSULT грамотно, профессионально и в удобное для Вас время предоставят услуги по бухгалтерскому учету, аудиту, правовой поддержке Вашей деятельности. Нашим специалистам также доверяют решения спорных вопросов с контролирующими органами. Наши обязанности, полномочия и ответственность определяются договором. Штатные сотрудники Заказчика могут не принимать участия в ведении бухгалтерского учета, доверив специалистам компании VIPCONSULT функции бухгалтерской службы. При этом Заказчик получает в полном объеме весь спектр услуг: разработка учетной политики предприятия, выбор системы налогообложения, оптимизация затрат; составление первичной документации, расчет заработной платы, товарный учет, налоговый учет; восстановление учета; отражение документов и составление бухгалтерских регистров, составление и сдача ежемесячных, квартальных и годовых налоговых, статистических, финансовых и прочих отчетов. Такое обслуживание может оказаться полезным не только развивающимся компаниям, но и компаниям, которые уже состоялись. Бухгалтерское обслуживание - как комплексное, так и разовое - осуществляется нами на высоком профессиональном уровне в полном соответствии с законодательством Украины. Разумеется, бухгалтерские услуги всегда сопровождаются исчерпывающими консультациями наших бухгалтеров и юристов, гарантирующими безукоризненность ведения бухгалтерского учета на предприятиях клиентов. Работая по принципу индивидуального подхода к каждому клиенту, мы также обеспечиваем дистанционное сопровождение всех сделок в режиме реального времени. Срочное оформление первичной документации происходит на основании отосланного нам с помощью средств электронной или факсимильной связи перечня. В ответ Вы получаете в максимально сжатые сроки оформленные документы: Ваша задача - распечатать и подписать! Пользуясь услугами компании VIPCONSULT, Вы гарантированно экономите собственные средства и время, при этом получая высокое качество оказываемых услуг.
Оставьте отзыв первым
+380 (57) 760-45-8576045867604621
Украина,Харьковская область, Харьков,61002, ул. Артема, д.2, Харьков
ЦЕНТР АУДИТА И КОНСАЛТИНГА - это совокупность профессионализма и целеустремленности команды высококлассных специалистов, имеющих более чем 10 летний опыт работы в сфере аудита и консалтинга. Профессионалы нашей компании всегда в курсе всех изменений в действующем законодательстве и готовы ответить на любые ваши вопросы. Цель нашей компании: предоставление наиболее полного комплекса услуг, основанного на компетентности, качестве, конфиденциальности и взаимном уважении. Основными принципами, которых придерживаются сотрудники фирмы являются: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Наша компания - современная, динамически развивающаяся аудиторская фирма, предоставляющая весь спектр аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг, способная решать самые неординарные задачи в области проведения аудиторских проверок, ведения и восстановления учета, оптимизации налогообложения и минимизации налоговых рисков в рамках действующего законодательства. ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В НАШЕЙ КОМПАНИИ 1. Высокое качество и широкий спектр услуг — обратившись к нам, вы убедитесь, что весь спектр услуг, связанных с аудиторским, бухгалтерским и консалтинговым обслуживанием Вашего бизнеса можно получить в одном месте в предельно сжатые сроки на очень высоком профессиональном уровне. 2. Гибкая ценовая политика - мы стремимся оптимизировать стоимость услуг: Вы можете выбрать удобный формат сотрудничества и оплаты услуг - например, абонентскую плату, которая исключает дополнительные затраты. Постоянным клиентам Центра аудита и консалтинга предоставляются скидки! 3. Деловая репутация компании - оказывая услуги, мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность оказания услуг, оптимизацию налогообложения, надежность и защиту результатов нашей работы. 4. Индивидуальный подход - мы ориентированны на результат и стремимся, чтобы Вам было комфортно сотрудничать с нами. Нужды и пожелание Клиента мы ставим на первое место. Цель нашей компании - построение долгосрочных и доверительных отношений с Клиентом. 5. Оперативность - мы всегда стремимся оптимизировать сроки выполнения необходимых работ для экономии Вашего времени. 6. Экономия средств на содержание собственной бухгалтерской службы - ведение бухгалтерского учета сторонней компанией обладает рядом неоспоримых преимуществ. Заключив с нами договор на оказание бухгалтерских услуг вашей организации, Вы экономите на содержании собственного бухгалтера значительные средства (средняя зарплата бухгалтера составляет 4000 грн. в месяц, начисления на фонд оплаты труда составлют в среднем 38% - 1528 грн. в месяц, необходимость приобретения канцелярских товаров — 1000 грн. в месяц, стоимость оборудования одного рабочего места составляет порядка 14000 грн. Итого 6528 грн. - минимальные ежемесячные расходы и 14000 грн. единоразовые расходы).
Оставьте отзыв первым
+380 (57) 751-22-87
Украина,Харьковская область, Харьков,Московский проспект, 48Б, Харьков
ТОВ АФ “АУДИТ-ЕКСПРЕС” (Свідоцтво №000102 від 1994р.) працює на ринку аудиторських послуг з 1993 р. і стоїть у самих джерел Українського аудиту. За цей час ми придбали багатий досвід у наданні всього комплексу аудиторських послуг: аудит та зв`язані з ним експертизи, консультації з питань бухгалтерського обліку, звітності, оподаткування, аналізу фінансово-господарчої діяльності та інших видів економіко-правового забезпечення підприємницької діяльності фізичних та юридичних осіб. Ми співпрацюємо з вітчизняними та іноземними підприємствами різних галузей, головна спеціалізація фірми – аудит великих виробничих підприємств. АФ “АУДИТ-ЕКСПРЕС” має згуртований колектив фахівців, які постійно підвищують свій професійний рівень. Наші аудитори члени САУ та ФПБАУ, учасники програми СІРА”ЕN in Ukraine. 04 червня 2009 року ТОВ АФ “Аудит-Експрес” Відповідно до п.94 Положення про зовнішні перевірки успішно пройшла зовнішній контроль якості професійних послуг на відповідність систем контролю якості. Очолює АФ “АУДИТ-ЕКСПРЕС” Самохіна Віра Василівна (сертифікат аудитора серії А № 223 від 17.02.94р.), член САУ та ФПБАУ. Як фахівець з великим практичним досвідом, Вона вже кілька років приймає активну участь в підготовці реформ бухобліку в Україні, а також проектів Законів у сфері аудиторської діяльності.
Оставьте отзыв первым
+380 (57) 714-05-867861142
Украина,Харьковская область, Харьков,ул. Каразина, 6, Харьков
ЮК "Адон" основана в 2007 г. группой практикующих юристов, специализирующихся в гражданском, хозяйственном и налоговом праве, а также в сфере защиты субъектов хозяйствования от неправомерных действий правоохранительных и контролирующих органов. Не смотря на короткий срок работы на рынке юридических услуг, достойные результаты нашей работы смогли оценить наши партнеры из 12 регионов Украины. Нашими клиентами также являются компании 9-и стран ближнего и дальнего зарубежъя - России, Грузии, Армении, Латвии, Чехии, Канады, Кипра, Греции и Израиля. Высокий профессиональный уровень, а также значительный опыт практической работы и преподавательской деятельности позволяют сотрудникам компании оказывать юридические услуги наивысшего качества. ЮК "Адон" является специализированной юридической компанией, но ее динамичное развитие позволяет постоянно расширять не только круг наших партнеров, но и сферы юридической практики.
Оставьте отзыв первым
+380 (57) 766-51-60
Украина,Харьковская область, Харьков,11111, ул.Клапцова, 54, Харьков
Комплексное управление и учет агробизнеса: ·геодезические изыскания; ·землеустроительные и землеоценочные работы; ·разработка проекта землеустройства, который обеспечивает эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочения угодий; ·агрохимический анализ почвы; ·создание ГИС территории с/х производства; ·навигационный мониторинг транспортных средств; ·внедрение информационно-аналитической системы 1С.
Оставьте отзыв первым
+380 (67) 577-39-90
Украина,Харьковская область, Харьков,61000, Харьков, ул. Сумская,19 оф.2, Харьков
У каждого города есть свой менталитет, и, очень важно, когда ты знаешь все правила игры, по которой он живет и всех ведущих игроков, которые пишут правила этой самой игры и, законы, которые являются их страховкой - тогда твоим возможностям открыты большие просторы. И уже просто можно выбирать какое из занятий тебе по характеру ближе : Юридическое и консалтинговое сопровождение деятельности предприятий; Адвокатская защита по уголовным делам (по должностным преступлениям и преступлениям в сфере хозяйственной деятельности); Правовая защита при взаимоотношениях с таможней (хозяйственные, административные споры, административные правонарушения); Сопровождение регистрации и установления права собственности (признания права собственности на незавершенное или завершенное строительство в судебном порядке, представительство интересов в ГАСКе, БТИ и Исполкоме); Представительство в хозяйственных и административных спорах (споры с контрагентами и ГНИ); Предпродажная подготовка бизнеса: полный комплекс мероприятий, увеличивающий реальную стоимость предприятия; Услуга start-up; Менеджмент и юридическая защита интеллектуальной собственности; Сопровождение бизнес - переговоров по вопросам: создания представительств и дистрибуции, купли - продажи бизнеса и недвижимости, открытия филиалов, запуска производственных площадей, поставки товаров, привлечения инвестиций; Сопровождение бракоразводных процессов с иностранцами (расторжение брака, алименты, раздел имущества); Помощь в трудоустройстве и подборе высококвалифицированных специалистов; Другие сложные юридические и коммерческие задачи, требующие повышенной конфиденциальности, хороших теоретических и практических навыков. Если Вы не увидели свою ситуацию в предложенном списке - Вам будет предложена помощь другого специалиста, которому можно доверять.

Кратко об организации

Компания Компания Харита, ООО из Харькова предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Консалтинговые услуги для бизнеса. Организацию можно найти по адресу Украина,Харьковская область, Харьков,61070, ул.Плехановская 92 а в Харькове. Связаться с контактным лицом компании Компания Харита, ООО по всем вопросам вы можете на web-странице http://20199.ua.all.biz, по номерам +380 (57) 7557893, +380 (99) 0576080.