Николас Марин, ЧП

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (97) 366-45-78 Дирекция
+380 (99) 541-74-95 — Дирекция
http://63234.ua.all.biz
Украина,Херсонская область, Херсон,ул. Залаегерсег, 14 Херсонская область, Херсон г., Украина
Ошибка в описании?
Николас Марин, ЧП
+380 (97) 366-45-78
Украина,Херсонская область, Херсон,ул. Залаегерсег, 14, Херсон

Отзывы о Николас Марин, ЧП

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Николас Марин, ЧП. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Крюинговое агентство "NicholasMarine" является официально зарегистрированной и лицензированной компанией и предоставляет посреднические услуги по трудоустройству плавсостава на суда иностранных судовладельцев. Мы работаем как с опытными так и начинающими специалистами всех должностей. В сферу наших услуг также входит: оформление паспорта моряка помощь в оформлении морских документов помощь в оформлении виз страхование.
Товары и услуги
- оформление паспорта моряка,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы .,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы .,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы .,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы .,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы .,
- Трудоустройство моряков. Процедура постановки на учет подготовка всех документов для выхода в рейс. Оформление паспорта моряка помощь в оформлении всех морских документов оформление американской и шенгенской визы ..
Оставьте отзыв первым
+380 (95) 277-04-96
Украина,Херсонская область, Херсон,ул. 200-лет Херсона, 43, к.109, Херсон
Фирма «Бухгалтерские системы» предлагает Вам комплексные решения по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе продукта «1С Предприятие 8».
Оставьте отзыв первым
+380 (552) 460-04-4444900
Украина,Херсонская область, Херсон,73003, пер. Спартаковский,17, офис 21, Херсон
Компания «НЕО плюс» работает в сфере оценки с 1999 года. Направления деятельности: оценка имущества, подготовка документов для кредитования в банках, защита ваших интересов в хозяйственном суде, юридические консультации, экспертиза ущерба. Основной вид деятельности — это экспертная оценка имущества, имущественных прав и бизнеса.
Оставьте отзыв первым
+380 (552) 394281
Украина,Херсонская область, Херсон,ул. Белинского 3, Херсон
Оказываем услуги по сопровождению бухгалтерского и налогового учёта, организация частного предпринимательства, 000, частного предприятия в краткие сроки.
Оставьте отзыв первым
+380 (67) 115-44-28
ул. Перекопская 20, Херсон, Украина, Херсон
Я занимаюсь на протяжении 10 лет ведением бухгалтерского учета я также сопутствующими мероприятиями открытие частного предпринимателя открытие предприятий ликвидация предприятий и частных предпринимателей ведение бухгалтерского учета Мой адресс г. Херсон ул. Перекопская д. 20 тел. 0671154428 0509860824 0552378744
Оставьте отзыв первым
+380 (95) 765-17-59
40 лет Октября 132 А, офис 414, Херсон, Украина, Херсон
Предложение о сотрудничестве ФОП Питерова Н.В. оказывает бухгалтерские услуги по обслуживанию организаций и физических лиц. Все специалисты компании имеют длительный опыт работы в различных видах деятельности. Мы гарантируем качество выполнения работ и несем полную юридическую ответственность. Мы предлагаем снять с Вас нагрузку по контролю и организации деятельности бухгалтерии, а так же сделать организацию более защищенной, гибкой и приспособленной к внешним изменениям просто меняя список слуг, а не заниматься реорганизацией отдела! Мы не болеем, не уходим в декрет, не требуем отпускных! Вы можете передать нашей компании только функцию главного бухгалтера, когда делопроизводство и обработку первичных документов осуществляют сотрудники Вашего предприятия, либо же всей бухгалтерской службы, когда обработку, делопроизводство и хранение первичных документов выполняют наши сотрудники. Причем, мы можем взять на себя как полное ведение учета, так и отдельные его участки (начисление (расчет) заработной платы, кадровый учет, составление отчетов, подготовка приказов, распоряжений и другой внутренней документации). В зависимости от структуры предприятия и вида деятельности мы подберем для вас оптимальную и наиболее выгодную схему сотрудничества с нами по ведению учета. А вопрос ценообразования имеет очень индивидуальный подход! Наши услуги: Ведение бухгалтерского и налогового учета, Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (баланса, деклараций) Сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд статистики Получения оперативной юридической, консультационной и другой необходимой профессиональной поддержки. Помощь при прохождении налоговых проверок, Восстановление учета, Ведение кадрового делопроизводства Регистрация и закрытие предприятий, Внесение изменений в учредительные документы. Основные принципы компании при ведении бухгалтерского и налогового учета: Комплексный подход к обслуживанию клиента. Сочетание совместной работы бухгалтеров и юристов, программистов. Такой подход является оптимальным с точки зрения результативности в сфере бухгалтерских услуг и консалтинга и направлен на решение проблем, возникающих в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета. Соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Мы не предоставляем информацию о наших клиентах без их согласия. Формы взаимодействия между нашей компанией и клиентом по обмену информацией и документами строго регламентированы в договоре и соответствующих дополнениях к нему. Мы всегда даем немного больше! Мы расцениваем вас не как клиента, а как партнера. Мы всегда открыты к общению. Например, нас действительно интересует, почему вы не смогли предоставить своевременно первичные документы, у вас регулярно появляющаяся недостача на складе или стабильная дебиторская задолженность. Мы всегда готовы помочь устранить проблемы и если это требует более основательного подхода и анализа, то мы можем предложить решение уже в рамках отдельного проекта. Если у Вас возникли вопросы, позвоните, и мы обязательно ответим С уважением, Наталья Питерова Контакты: Адрес: г.Херсон, ул. 40 лет Октября, 132а, оф 414 Тел. 0953413401; 0987601926 Эл. почта: Flauar@mail.ru
Оставьте отзыв первым
+380 (95) 788-12-44
ул. 9 Января, дом 15, офис 328, Херсон, Украина, Херсон
1. Організація та проведення державних закупівель Послуги по проведенню процедур закупівель під ключ. Супроводження процедури закупівлі замовником (консультації та перевірка документів). Здійснення моніторингу державних закупівель. 2. Експертиза та дослідження стандартної документації з конкурсних торгів Дослідження порядку заповнення документації на відповідність до вимог діючого законодавства. Дослідження правильного визначення предмета закупівлі. 3. Розробка індивідуальної програми організації та проведення торгів. Для замовників : організація проведення процедур закупівель , розробка , підготовка типових документів, а також юридичне супроводження торгів. Для учасників : проведення аналізу документації замовника на предмет її відповідності чинному ,у сфері державних закупівель ,законодавству. Консультаційне обслуговування. 4. Надання інформаційної, консультаційної, методичної та іншої допомоги при підготовці та проведенні торгів : • річний план закупівель; • заповнення та публікація: оголошень, повідомлень , інформації,звітів,протоколів,реєстрів; оприлюднення інформації про закупівлю на веб-порталі Уповноваженого органу; • складання протоколів ; • оформлення процедури переговорів з учасниками; • складання типового договору та додатків і змін до нього; • оперативне надання роз’яснень спірних питань; Інші види послуг: Замовники можуть отримати допомогу у наступних напрямках: • створення сайтів для вас; • практичне навчання Бухгалтерського обліку з використанням 1С: Підприємство; • абонентне обслуговування у сфері державних закупівель з надання останніх нормативно-правових актів; • експертиза проведених процедур закупівлі товарів, робіт та послуг за державні кошти різних рівнів; • розробку документації на закупівлю товарів, робіт і послуг (на умовах замовника) • розробку типових договорів на закупівлю товарів, робіт і послуг відповідно до Цивільного кодексу; • консультації з оптимізації процедур закупівель; • маркетингові дослідження та аналіз ринків товарів та послуг; • моніторинг цін; • консультації з методик оцінки пропозицій; • консультації щодо проведення торгів (тендерів); • консультації щодо складання плану закупівель на рік; • консультації для суб’єктів підприємницької діяльності щодо підготовки тендерних пропозицій на участь у тендерах; • супровід справ у судах та правоохоронних органах; • фінансова експертиза та дослідження і оскарження актів перевірки КРУ; • діяльність у сфері бухгалтерського обліку та аудиту (проведення експертизи); • професійне ведення бухгалтерського і податкового обліку з будь якою системою оподаткування та формою власності; • консультування з питань оподаткування та фінансового обліку; • податкове планування, ревізія та аналіз бухгалтерського та податкового обліків; • трудове законодавство; • загальне діловодство; • кадрове діловодство (облікові документи по кадрам); • правовий захист та мінімізація ризиків; • абонентне юридичне обслуговування, консультації з різних галузей права. Підготовка Статутів та змін до них, з державною реєстрацією та перереєстрацією. Реєстрація, підтвердження реєстрації, реорганізація та ліквідація суб'єктів підприємницької діяльності. • Підготовка та реєстрація Колективного договору та змін до нього. • Розробка та аналіз господарських договорів, інших документів правового характеру. • Юридичний супровід суб'єктів підприємницької діяльності. Послуга створення сайту для Вас та вашої фірми; розміщення реклами в інтернеті; розробка Прайс-листів та їх оформлення.

Кратко об организации

Организация Николас Марин, ЧП из Херсона может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Бухгалтерские услуги. Фирму можно найти по адресу Украина,Херсонская область, Херсон,ул. Залаегерсег, 14 в Херсоне. Связаться с контактным лицом фирмы Николас Марин, ЧП, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://63234.ua.all.biz, с помощью телефонов +380 (97) 3664578, +380 (99) 5417495.