Аудит-Эдвайс, ООО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 222-62-21 Дирекция
+380 (44) 565-35-99 — Дирекция
+380 (50) 444-99-95 — Отдел сбыта
http://23495.ua.all.biz
Украина,Киев,02068, ул. Драгоманова, 25, офис 122 Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Аудит-Эдвайс, ООО
+380 (44) 222-62-21
Украина,Киев,02068, ул. Драгоманова, 25, офис 122, Киев

Отзывы о Аудит-Эдвайс, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Аудит-Эдвайс, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
-Аудит бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности предприятий всех форм собственности;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий и частных предпринимателей в программе 1С; проведение автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, подбор версии компьютерной программы, начальное обучение, восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Подтверждение баланса при ликвидации предприятий;
-Подтверждение финансовой отчетности акционерных обществ, подготовка и сдача в ГКЦБФР в электронном виде, опубликование;
-Подтверждение финансовой отчетности ломбардов, страховых компаний, кредитных союзов, КУА для комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;
-Подтверждение финансовой отчетности при выпуске облигаций;
-Предоставление информационно - консультационных услуг (юридических, бухгалтерских), мониторинг -ежемесячный обзор изменений;
-Проведение экспресс-аудита (продолжительностью в 1 день с выявлением рисковых вопросов клиента для их самостоятельного дальнейшего исправления);
-Юридическая регистрация, консультация, составление договоров.
Товары и услуги
- Автоматизация бухгалтерского учета,
- Экспресс-аудит,
- Бухгалтерский учет,
- Восстановление бухгалтерского учета,
- Обязательный аудит,
- Аудит инициативный,
- Кадровый аудит,
- Постановка и ведение бухгалтерского учета,
- Разработка учетной политики компании,
- Международный аудит.
+380 (44) 360-45-95
ул. Максима Берлинского,18\7, Киев, 04060, Украина, Киев
Основные направления деятельности ООО «НиКо Консалтинг Групп» — это предоставление бухгалтерских и юридических услуг средним и малым предприятиям, а также частным предпринимателям. Мы помогаем клиентам осуществлять налоговое планирование и рационально использовать средства. Мы всегда в курсе последних изменений в области налогового законодательства. Мы оказываем весь спектр бухгалтерских услуг: Проверка первичных бухгалтерских документов; Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С; Создание всей бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача всей отчетности вовремя; Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету. Другие бухгалтерские услуги. Кроме бухгалтерского сопровождения наши клиенты получают юридическую поддержку. Квалификация компании – это совокупность специалистов с высшим образованием и многолетнего опыта работы. Специалисты нашей бухгалтерской компании владеют навыками работы с последними новинками программного обеспечения и электронно-вычислительного оборудования. Наши клиенты могут в любое время получить интересующую их информацию. Принцип учета – мы принимаем сторону наших клиентов и всегда ищем лучшие пути решения всех бухгалтерских вопросов. К сожалению, законодательство Украины несовершенно, что дает нам возможность рассмотреть ситуацию со всех сторон. После тщательного изучения проблемы мы действуем в интересах клиента согласно действующего законодательства не выходя за пределы правового поля. Сотрудничество – Клиенты – это наши партнеры, которыми компания очень дорожит и уважает деятельность каждого из них. Вникнув в технологический процесс партнера, наши специалисты могут помочь его оптимизировать, чтобы снизить затраты и добиться увеличения прибыли. Наши преимущества: Планирование – мы не просто считаем Вашу прибыль и прочие налоги, а постоянно анализируем полученный результат деятельности и заблаговременно сигнализируем о возникающих налогах и платежах. Таким образом мы оказываем не только бухгалтерские услуги по ведению учета, а планируем объект налогообложения. Расположение – мы не «сидим у Вас на голове», а имеем свои помещения для работы и размещения первичной документации Клиента. Это нам дает возможность при оказании бухгалтерских услуг постоянно работать с Вашей документацией. Экономия – в стоимость наших услуг входят затраты, которые как правило, возникают при содержании рабочего места бухгалтера. Вам не нужно покупать канцтовары, бланки, периодические издания и прочие товары «для бухгалтера». Вам также не нужно платить налоги на заработную плату штатного бухгалтера.Год основания:2011Количество сотрудников:11-50 человекУставный капитал:10 тыс. USD - 50 тыс. USDГодовые продажи:200 тыс. - 500 тыс. USDЗаказов в год:До 50 тыс. USDАдрес:КиевРеквизиты компании:№ поточного рахунку 26001060741734 МФО 300711 в ПАТ КБ «Приватбанк»
Оставьте отзыв первым
+380 (66) 772-22-00
г. Киев, ул. Никольско-Ботаническая, 7/9, офис 19, каб. 2, Киев, 01033, Украина, Киев
Юридические и бухгалтерские услуги
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 223-87-69
ул. М.Расковой, 23, оф.607, Киев, 02002, Украина, Киев
Бухгалтерское обслуживание юр. (от 550 грн.) и физ. лиц (от 250 грн.), восстановление учёта (от 350 грн.), составление и сдача отчётности в любом районе г. Киева(от 200 грн). Если у Вас основной вид деятельности услуги, торговля, производство, туризм, ВЭД - мы будем рады сотрудничеству с Вами! Услуги по регистрации, ликвидации ООО, ЧП, СПД, внес. изменений. Услуги аудита. Качественно! Доступно! Надёжно! Нам 5 лет! (ст. м. Левобережная). тел 044-223-87-69; 067-252-02-48
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 221-78-98
ул. Демиевская 45-А, к. 68, Киев, Украина, Киев
Аудиторская фирма «БЭФ — Аудит» создана в январе 2000 года Решением Аудиторской палаты от 26 января 2001 № 98 фирма внесена в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 2259. С момента основания фирмы приоритетом в нашей работе является предоставление качественных и профессиональных услуг при соблюдении полной конфиденциальности и не разглашением имен своих клиентов с целью рекламы. Деятельность фирмы ориентирована на предоставление услуг предприятиям и организациям всех форм собственности сферой деятельности которых направлена в различных отраслей экономики. Работники нашей фирмы имеют большой опыт работы в органах государственного контроля предпринимательской деятельности, в организации ведении и восстановления бухгалтерского и налогового учета, а также комплексного предоставления экономических и аудиторских услуг. Цель нашей работы — помочь предприятиям улучшить финансово — экономическое состояние избежать ошибок в ведении хозяйственной деятельности, сформировать предложения позволяющие повысить эффективность деятельности предприятий. Мы строим свою работу на основе индивидуального подхода с соблюдение национальных и международных стандартов финансового учета, отчетности и аудита.
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Фирма Аудит-Эдвайс, ООО из Киева предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Бухгалтерские услуги. Находится по адресу Украина,Киев,02068, ул. Драгоманова, 25, офис 122 в Киеве. Связаться с контактным лицом организации Аудит-Эдвайс, ООО по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт http://23495.ua.all.biz, с помощью телефонов +380 (44) 2226221, +380 (44) 5653599, +380 (50) 4449995.