ЧП "Миронова" Частное предприятие

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (50) 652-69-86
http://alla-mironova-i-part.uaprom.net
Ревуцкого 18Б, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Частное предприятие ЧП "Миронова"
+380 (50) 652-69-86
Ревуцкого 18Б, Киев, Украина, Киев

Отзывы о ЧП "Миронова", Частное предприятие

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЧП "Миронова", Частное предприятие. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Отдел персонала с 0 под ключ.

Подбор персонала.

Аудит HR —службы. Независимая оценка системы управления персоналом на предприятиях. КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП) 1. Определение на СООТВЕТСТВИЕ системы управления персоналом бизнес-целям компании. Способствует ли система достижению целей? 2. Определение ОПТИМАЛЬНОСТИ работы системы. Не тратим ли мы слишком много времени, денег и усилий на достижение этих целей? 3. ОЦЕНИТЬ эффективность исполнения функций управления персоналом и работы отдельных исполнителей. Найти ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ системы управления персоналом и определить диагностики ситуации в компании. ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: I. ОБЩИЙ АУДИТ КАДРОВОГО СОСТАВА 1. Анализ структуры и численности управленческого, исполнительного и обеспечивающего персонала. Выявление пропорций между управленческим персоналом и специалистами различных категорий и обеспечивающим персоналом, проверка соответствия их сложившимся в отрасли нормативам. Это позволяет увидеть наличие «перекосов» в сложившейся системе управления персоналом. 2. Анализ профессионального, социально-демографического и должностного состава сотрудников. 3. Изучение степени удовлетворенности трудом, социально-психологического климата в коллективе. 4. Анализ текучести кадров и ее основных причин. Динамика приема на работу, должностного роста, увольнения. Оценка потребности в персонале, укомплектованность кадрового состава по уровням II. АУДИТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Оценка соответствия Службы управления персоналом целям и задачам организации: 1. Анализ и оценка организационной и функциональной структуры Службы управления персоналом: o определение текущих задач управления персоналом, оценка эффективности и качества их решения; o анализ структуры, состава и функциональной нагрузки работников Службы управления персоналом; o оценка степени вовлечения менеджеров компании в выполнение основных задач по управлению персоналом. 2. Оценка регламентации деятельности Службы управления персоналом, распределения ответственности и полномочий. 3. Оценка квалификационного уровня работников Службы управления персоналом. 4. Анализ и оценка выполнения процедур по основным направлениям управления человеческими ресурсами: o Кадровое планирование. o Поиск, отбор и найм персонала. o Адаптация новых работников. o Оценка и аттестация персонала. o Обучение, развитие и ротация персонала. o Формирование и развитие кадрового резерва. o Стимулирование и мотивация персонала. o Формирование и развитие корпоративной культуры. o Мониторинг социально-психологической ситуации и организация коммуникаций. Последовательность и структура анализа основных процедур строится в соответствии с логикой построения системы управления персоналом в компании и приоритетами в области управления персоналом. III. АУДИТ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ 1. Анализ и оценка эффективности сложившейся системы оплаты труда и социальных льгот. 2. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда. 3. Разработка предложений по оптимизации и регламентации системы социальных льгот. ЭТАПЫ РАБОТ: 1. Сбор информации. Получение достоверной информации о предприятии, достаточной для проведения описания и анализа системы оплаты труда и социальных льгот. 2. Анализ системы оплаты труда и социальных льгот. Оценивается состояние существующей системы оплаты труда и социальных льгот, и определяются основные проблемы в области организации оплаты труда. 3. Оценка эффективности системы оплаты труда и социальных льгот. На данном этапе аккумулируются результаты анализа, полученные на предыдущих этапах, и формируются выводы об эффективности сложившейся на предприятии системы оплаты труда и социальных льгот в следующих разрезах: o оценка уровня регламентации; o оценка эффективности управления расходами на оплату труда и социальные льготы;

Год основания:2007
Количество сотрудников:11-50 человек
Товары и услуги
- Комплекс мероприятий по антикризисному управлению.,
- HR сервис. Директор по персоналу. Организация системы управления персоналом под ключ.,
- Экспертная оценка системы управления персоналом.,
- Постановка процесса рекрутинга,
- Постановка системы дистрибуции с 0 под ключ. Оптимизация деятельности отдела продаж,
- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 568-57-95
Переулок Бехтеревский 4B, 3-й этаж, Киев, 04053, Украина
Национальная Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» работает на рынке Украины с 2003 года. Аудиторская фирма является фамильным бизнесом и основана заслуженным экономистом Украины Людмилой Аксеновой и сертифицированным аудитором Еленой Макеевой. Лауреат всеукраинских профессиональных премий BUSINESS OLIMP AWARDS 2008 в номинации «Эффективный аудит международного образца». «Аксенова и партнеры» — одна из первых в Украине аудиторских компаний, которая инициативно внедрила систему внутреннего контроля качества аудиторских услуг в соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и получила международный сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008. В июне 2011 года Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» успешно прошла внешнюю проверку системы контроля качества Аудиторской палаты Украины (АПУ) на основании Закона Украины «Об аудиторской деятельности» от 22.04.1993 г. № 3125-ХII, а так же Положения о внешних проверках систем контроля качества, созданных аудиторскими фирмами и аудиторами, утвержденного решением Аудиторской палаты Украины от 23.04.2009 № 201/4. В апреле 2012 Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» стала членом международной Ассоциации Geneva Group International, крупнейшей многопрофильной консалтинговой Ассоциации, которая объединяет большое количество аудиторских, консалтинговых и юридических компаний по всему миру. Geneva Group International (GGI) устойчиво занимает шестое место в глобальном рейтинге аудиторских и консалтинговых объединений в мире, центральный офис Ассоциации находится в Цюрихе, Швейцария. В нашей деятельности мы отвечаем европейским традициям ведения бизнеса. Понимание потребностей клиента, конфиденциальность и ответственность являются ключевыми составляющими нашего успеха. Мы предлагаем решения, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям наших клиентов. Качество наших услуг позволяет нам иметь отличные рекомендации от национальных и международных компаний, работающих в Украине.
Оставьте отзыв первым
+380 (66) 702-17-70
ул. З. Гайдай 3, оф.15, Киев, 04212, Украина
Кризис-менеджмент, консалтинг, оценка и продажа готовых предприятий, антикризисное управление, франчайзинг, ресторанный консалтинг
+380 (97) 712-20-12
ул. Берковецкая 6а, офис 323, Киев, Украина
Фирма BREGO является производителем строительных материалов по керамзитовой технологии. Наша фирма является компетентным партнером в сфере производства и является гарантом неизменного и высокого качества. Мы удовлетворяем потребности клиента комплексным подходом, потому кроме изготовления и осуществления поставок материалов, предоставляем также профессиональные технические консультации. Кроме этого, фирма занимается комплексным строительством домов общего пользования и жилых домов. Деятельность фирмы началась в 2001 году. Первыми инвестициями, которые осуществлялись BREGO, были жилые дома на территории Польши. Много идей и технических решений, которые в настоящее время внедряются, опираются на польские образцы.Количество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
4. crepko
+380 (063) 396-70-76
Телигы 39, Киев, Украина
Компания занимается продажей перекрытия Терива (TERIVA), керамзитобетонных стеновых блоков. Предоставляет строительные услуги.
Оставьте отзыв первым
+380 (97) 400-76-73
ул. Азербайджанская 25, Киев, Украина
Наша компания предлагает запчасти и аксессуары на грузовики «большой семерки»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo. Доставка в любой регион Украины А также запчасти на оси прицепов и полуприцепов европейского производства: BPW, Fruehauf, Kassbohrer, ROR, SAF, SMB, Trailor. Специально для Вас: • высококвалифицированный подбор з/ч и аксессуаров; • возможность заказать все необходимое в одном месте; • возможность выбора производителя (от оригинальных производителей до азиатских аналогов); • доставка по Киеву (при заказе от 500 грн) бесплатно; • оплата в любой удобной для Вас форме; • наши цены и ассортимент Вас приятно удивят.Год основания:2010
Оставьте отзыв первым
+380 (67) 579-15-20
ул. Крещатик 21, Киев, Украина
Мы, консалтинговая компания «Маркетинг Солюшенс», благодаря не прекращающейся активной практике и пополняющейся базе знаний, выработали ряд технологий поиска и устранения причин неработоспособности рекламы, причин неэффективного маркетинга и кризиса менеджмента. Наши технологии позволяют выявить и устранить программные ошибки, которые мешают эффективно расти и развиваться Вашему бизнесу, ошибки в расчетах, из-за которых сложнейшая конструкция Вашего предприятия уже дала массу трещин, зачастую совсем немаленьких. Мы знаем, как найти ту ниточку, потянув за которую, сможем распутать клубок управленческих противоречий, устранить причину проблемы и прийти к новым, более эффективным методам работы. Мы всегда готовы предложить Вам наилучшую стратегию развития и захвата нового рынка. Консалтинговая компания «Марктеинг Солюшенс» рада видеть в числе своих Клиентов как небольшие компании, только выходящие на развивающийся рынок, так и крупных заказчиков, желающих добавить динамичности и целенаправленности, так сказать, влить «свежей крови», в, уже сформировавшийся «организм» компании. Позиционируя себя как консультанты, мы не стараемся ограничить полезный спектр действий грамотными и точными советами и рекомендациями. Консалтинговая компания «Маркетинг Солюшенс» не только стратег, но и тактик. Мы поможем внедрить каждую из разработанных стратегий в жизнь Вашего бизнеса, пройдя вместе все этапы от принятия решения до объяснения персоналу важности и выгоды от внедряемого процесса и необходимых изменений. Налаживая новые, более мощные каналы коммуникации бренда с потребителем, мы не забываем о важности обновления и модернизации внутренних бизнес-процессов компании, как то: мотивация персонала, командообразование, построение стратегии перехода предприятия на уровень клиентоориентированной компании, формировании вертикали коммуникации руководства компании с персоналом и налаживание стратегически-важных каналов продвижения бренда как на рынок, так и в «сердце» потребителю. Сотрудничая с компаниями из различных сфер рынка, мы постоянно разрабатываем и дополняем бизнес-модели сильного бренда для каждого из них. Наши модели доказали свою работоспособность на практике. А разнообразные тактики конкурентной борьбы, завоевания большей доли рынка и коммуникации с потребителем делают консалтинговую компанию «Маркетинг Солюшенс" эффективным бизнес-партнером.Год основания:2004Адрес:Киев

Кратко об организации

Фирма Частное предприятие ЧП "Миронова" из Киева предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Консалтинговые услуги для бизнеса. Компанию можно найти по адресу Ревуцкого 18Б, Киев, Украина в Киеве. Связаться с представителем организации ЧП "Миронова" по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +380 (50) 6526986, на сайте http://alla-mironova-i-part.uaprom.net.