ЧП "Миронова" Частное предприятие

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (50) 652-69-86
http://alla-mironova-i-part.uaprom.net
Ревуцкого 18Б, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Частное предприятие ЧП "Миронова"
+380 (50) 652-69-86
Ревуцкого 18Б, Киев, Украина, Киев

Отзывы о ЧП "Миронова", Частное предприятие

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЧП "Миронова", Частное предприятие. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Отдел персонала с 0 под ключ.

Подбор персонала.

Аудит HR —службы. Независимая оценка системы управления персоналом на предприятиях. КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП) 1. Определение на СООТВЕТСТВИЕ системы управления персоналом бизнес-целям компании. Способствует ли система достижению целей? 2. Определение ОПТИМАЛЬНОСТИ работы системы. Не тратим ли мы слишком много времени, денег и усилий на достижение этих целей? 3. ОЦЕНИТЬ эффективность исполнения функций управления персоналом и работы отдельных исполнителей. Найти ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ системы управления персоналом и определить диагностики ситуации в компании. ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: I. ОБЩИЙ АУДИТ КАДРОВОГО СОСТАВА 1. Анализ структуры и численности управленческого, исполнительного и обеспечивающего персонала. Выявление пропорций между управленческим персоналом и специалистами различных категорий и обеспечивающим персоналом, проверка соответствия их сложившимся в отрасли нормативам. Это позволяет увидеть наличие «перекосов» в сложившейся системе управления персоналом. 2. Анализ профессионального, социально-демографического и должностного состава сотрудников. 3. Изучение степени удовлетворенности трудом, социально-психологического климата в коллективе. 4. Анализ текучести кадров и ее основных причин. Динамика приема на работу, должностного роста, увольнения. Оценка потребности в персонале, укомплектованность кадрового состава по уровням II. АУДИТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Оценка соответствия Службы управления персоналом целям и задачам организации: 1. Анализ и оценка организационной и функциональной структуры Службы управления персоналом: o определение текущих задач управления персоналом, оценка эффективности и качества их решения; o анализ структуры, состава и функциональной нагрузки работников Службы управления персоналом; o оценка степени вовлечения менеджеров компании в выполнение основных задач по управлению персоналом. 2. Оценка регламентации деятельности Службы управления персоналом, распределения ответственности и полномочий. 3. Оценка квалификационного уровня работников Службы управления персоналом. 4. Анализ и оценка выполнения процедур по основным направлениям управления человеческими ресурсами: o Кадровое планирование. o Поиск, отбор и найм персонала. o Адаптация новых работников. o Оценка и аттестация персонала. o Обучение, развитие и ротация персонала. o Формирование и развитие кадрового резерва. o Стимулирование и мотивация персонала. o Формирование и развитие корпоративной культуры. o Мониторинг социально-психологической ситуации и организация коммуникаций. Последовательность и структура анализа основных процедур строится в соответствии с логикой построения системы управления персоналом в компании и приоритетами в области управления персоналом. III. АУДИТ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ 1. Анализ и оценка эффективности сложившейся системы оплаты труда и социальных льгот. 2. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда. 3. Разработка предложений по оптимизации и регламентации системы социальных льгот. ЭТАПЫ РАБОТ: 1. Сбор информации. Получение достоверной информации о предприятии, достаточной для проведения описания и анализа системы оплаты труда и социальных льгот. 2. Анализ системы оплаты труда и социальных льгот. Оценивается состояние существующей системы оплаты труда и социальных льгот, и определяются основные проблемы в области организации оплаты труда. 3. Оценка эффективности системы оплаты труда и социальных льгот. На данном этапе аккумулируются результаты анализа, полученные на предыдущих этапах, и формируются выводы об эффективности сложившейся на предприятии системы оплаты труда и социальных льгот в следующих разрезах: o оценка уровня регламентации; o оценка эффективности управления расходами на оплату труда и социальные льготы;

Год основания:2007
Количество сотрудников:11-50 человек
Товары и услуги
- Комплекс мероприятий по антикризисному управлению.,
- HR сервис. Директор по персоналу. Организация системы управления персоналом под ключ.,
- Экспертная оценка системы управления персоналом.,
- Постановка процесса рекрутинга,
- Постановка системы дистрибуции с 0 под ключ. Оптимизация деятельности отдела продаж,
- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА.
Оставьте отзыв первым
1. H-ART
Консалтинговая компания
+38 (044) 489-99-05
Ул. Маршала Тимошенко, 15-Г, офис №4, Киев
«H-ART» - консалтинговая компания, которая предоставляет услуги кадрового аудита и управленческого консалтинга, а также проводит обучение для руководителей. Начиная с 2007 специалистами компании успешно реализовано более 60 консалтинговых проектов, а практические курсы прошли более 350 руководителей и владельцев предприятий. ПРЕИМУЩЕСТВА Внедрение практических инструментов успешно реализованных в более чем 60 компаниях Украины, России и СНГ. Индивидуальный подход к каждому проекту, проблеме и путям ее решения. Нацеленность на измеримые в деньгах результаты от внедрения консалтинговых решений. Практический опыт управления в ведущих украинских компаниях консультантов «H-ART». СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Мы специализируется на внедрении в розничных и производственных, торговых предприятиях эффективной системы управления, которая позволяет компаниям за короткий срок повысить уровень дохода и рентабельности, а владельцам перейти от «ручного» управления к удаленному контролю работы саморазвивающегося бизнеса. Мы не предлагаем универсальных решений, а подходим к каждой компании индивидуально, в рамках консалтингового проекта, сводя к минимуму операционные ошибки и финансовые потери. За последние годы благодаря нашим консалтинговым проектам совместно с ТОП менеджерами предприятий удалось вывести на более высокий уровень деятельности несколько десятков предприятий на территории СНГ, позволив им за короткий срок сплотить команду сотрудников-единомышленников, увеличить объем производства и от 19% до 244% повысить доход своей компании.
Оставьте отзыв первым
Brama Group S.A.– оффшоры, юридические и консалтинговые услуги, международное налоговое планирование
+38 (044) 233-08-53
ул. Борщаговская, 2. оф 56, Киев
Brama Group S.A.– оффшоры, юридические и консалтинговые услуги, международное налоговое планирование, регистрации компаний в оффшорных зонах и их полное сопровождение (включая аудит и сдачу отчетности), структурирование конкретных сделок, регистрация инвестиционных фондов, защита активов компаний , иммиграционные услуги, новости рынка. +38 044 2330853 bramagroup.com.ua
Оставьте отзыв первым
3. Rubicon
Консалтинговые услуги - на пользу бизнеса
+3 (8099) 208-02-82
пр-т Победы, 67, Киев
Мы – команда профессионалов, обладающая навыками системного мышления. Основная цель, которую мы преследуем – повышение эффективности ведения бизнеса наших клиентов, путем применения передовых знаний и использования большого опыта.
Оставьте отзыв первым
4. H-ART
Услуги кадрового аудита и управленческого консалтинга
+38 (044) 489-99-02
ул. Маршала Тимошенко, 15-Г офис №4, Киев, 04212
Консалтинговая компания H-ART осуществляет свою деятельность с 2007 года. За это время было реализовано более 60 консалтинговых проектов разных целевых направленностей (от оценки и разработки системы мотивации персонала, до полноценного проекта в области бизнес-консалтинга, в рамках которого нам не раз удавалось увеличить продуктивность производства, поднять продажи, достигнуть снижения затрат предприятия, достигнуть повышения эффективности бизнеса и рентабельности компании). География консалтинговых услуг, предоставляемых нашей компанией включает не только Киев и территорию Украины, но и страны СНГ. Философия нашей компании состоит в объединении специалистов разных сфер деятельности для предоставления следующего спектра консалтинговых услуг: - Разработка эффективной системы мотивации персонала, оценка персонала предприятия - Оптимизация фонда оплаты труда - Комплекс действий по поднятию продаж предприятия - Внедрение системы управления на основе ключевых показателей эффективности бизнеса и их повышения - Увеличение рентабельности, дохода и прибыли, снижение затрат предприятия - Комплекс действий по увеличению производительности персонала и финансовых показателей деятельности компании - Разработка и внедрение прикладных технологий управления персоналом: от HR - сопровождения до создания продуктивного HR – подразделения Система мотивации персонала предприятия – команда специалистов компании H-ART реализовала ряд проектов разработав эффективные системы мотивации персонала для таких компаний как Fozzy Group, Сеть супермаркетов «Сильпо», ПГ «Ковальская», «Вопак», и др. Нашими специалистами накоплен огромный опыт во внедрении системы мотивации и оценке персонала предприятия, что несомненно поможет Вашему предприятию в достижении поставленных целей. Управленческий консалтинг – внедрение эффективных систем управления предприятием, включающая в себя также бизнес-консалтинг и оптимизацию бизнес-процессов компании Повышение рентабельности компании – снижение затрат предприятия, увеличение продаж, дохода, прибыли компании, повышение эффективности бизнеса в целом. Ищете, как вывести компанию из финансового кризиса? Планируете увеличить финансовые показатели компании? Обращайтесь в консалтинговую компанию H-ART
Оставьте отзыв первым
Консалтинговое агенство, анализ аграрных рынков
+380 (44) 451-46-34
ул. Маршала Тимошенко, 29в, оф. 5, Киев, 04205
Консалтинговое агентство "УкрАгроКонсалт" - независимая компания, основанная в 1994 году, предоставляет достоверную оперативную информацию об аграрном рынке Украины, Казахстана и других стран. Аналитики компании "УкрАгроКонсалт" на постоянной основе проводят мониторинг следующих рынков: Зерновые и продукты их переработки, масличные культуры и продукты их переработки, мясо, молоко, сахар, рынок материально-технических ресурсов (семена, минеральные удобрения, средства защиты растений, сельскохозяйственная техника и машины, элеваторное оборудование), логистика. "УкрАгроКонсалт" является организатором ежегодных международных конференций : "Зерно Причерноморья", "Black Sea Oil Trade", "Аграрные инвестиции - МТР". Интернет-ресурсы компании: www.ukragroconsult.com, www.blackseagrain.net, www.uaindex.net.
Оставьте отзыв первым
Направления деятельности: управленческий консалтинг и управление персоналом, грантовый и инвестиционный консалтинг, а также предоставление юридических услуг.
+380 (67) 442-44-93
ул. Василия Касияна 10 Б, г. Киев, Украина, Киев, 03191
Наша цель – помочь нашим Клиентам стать успешными и развивать свой бизнес. Мы предлагаем нашим Клиентам помощь в поиске свого потенциала и путей его реализации, в успешном трудоустройстве и развитии карьеры, профессиональную поддержку в создании собственного бизнеса, преобразовании идей в успешные проекты. Еще одним важным направлением для нас является юридическое консультирование и сопровождение в сфере реализации прав и свобод человека. Комплексный системный подход к решению различных управленческих задач на основе глубокого и детального знакомства с компанией Клиента позволяет нам выстраивать долгосрочные партнерские отношения с Заказчиком, основанные на доверии и этических стандартах ведения бизнеса. Наше кредо: «Если для семьи нужен хороший семейный доктор, то успешному бизнесу нужен надежный консультант», который всегда готлнять ять ов откликнуться и оказать профессиональную помощь. Наши основные области специализации: Управленческий консалтинг • Аналитика, исследования, экспертиза • Комплексная бизнес-диагностика • Решения и реализация Карьерное и стартап консультирование Эффективные решения в сфере управления персоналом • HR консалтинг • HR аутсорсинг Поиск и подбор персонала • Рекрутинг, в том числе региональный, международный, массовый • Проектный рекрутинг • Хедхантинг, подбор руководящего персонала • Подбор временного персонала Обучение персонала Премиум-услуги Грантовый и инвестиционный консалтинг Юридические услуги в сфере реализации прав и свобод человека Сферы специализации: Производство, Дистрибуция, Товары широкого потребления, IT сектор, Услуги, Интернет-бизнес, ИнфоБизнес, Государственный сектор, Неправительственный сектор. Рынки специализации: Украина, страны СНГ, Великобритания, Европа, США, Юго-Восточная Азия. Мы ориентированы на организации разных форм собственности и размеров, работающих в разных направлениях, сегментах и рынках на всей территории Украины и за ее пределами. Основными заказчиками наших услуг являются юридические и физические лица: собственники бизнеса, топ-менеджмент организаций, высший менеджмент государственных и негосударственных организаций, а также частные предприниматели и частные лица. При необходимости мы выезжаем на территорию Клиентов. Также для удобства наших клиентов работает сервис «Ваш консультант 24/7» - Skype-консультации в удобное для Вас время по любым вопросам. Если наши принципы близки Вам, для нас будет честью быть причастными к успеху Вашего дела! За более подробной информацией обращайтесь к нам: Телефон: +38 067 4424 493 Электронный адрес: office@rckg.com.ua Skype: zhannabalabaniuk www.rckg.com.ua

Кратко об организации

Фирма Частное предприятие ЧП "Миронова" из Киева предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Консалтинговые услуги для бизнеса. Компанию можно найти по адресу Ревуцкого 18Б, Киев, Украина в Киеве. Связаться с представителем организации ЧП "Миронова" по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +380 (50) 6526986, на сайте http://alla-mironova-i-part.uaprom.net.