"Грейдмарк"

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 384-20-45 офис
+380 (95) 436-92-06 — директор
+380 (44) 388-71-16 — юридический отдел
http://grademark.uaprom.net
ул.Академика Богомольца, 7/14, оф.81; ул.Институтская, 28., Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
"Грейдмарк"
+380 (44) 384-20-45
ул.Академика Богомольца, 7/14, оф.81; ул.Институтская, 28., Киев, Украина, Киев

Отзывы о "Грейдмарк"

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Грейдмарк". Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Мы рады приветствовать Вас в компании «Грейдмарк»!

Мы созданы для решения любых ситуаций, с которыми сталкивается каждое предприятие и предприниматель при ведении бизнеса в Украине.

Мы осуществляем комплексное обслуживание предприятий в сфере бухгалтерского учета, аудита, МСФО и юридического сопровождения, и гарантируем индивидуальный подход для каждого клиента начиная от микро, и продолжая малыми и средними.

Для того, чтобы работа сотрудников полностью соответствовала требованиям современного законодательства, и высоким стандартам обслуживания клиентов, мы регулярно проводим обучающие семинары и внутрикорпоративное обучение.

Мы будем Вашими партнёрами в сфере:

  • Бухгалтерского сопровождения (как регулярного, так с целью проверки);
  • Трансформации учёта с учётом требований МСФО;
  • Контроля за налоговыми платежами;
  • Консультирования по вопросам налогообложения в законодательном поле Украины;
  • Проведения регистраций и изменений в юридические лица и предпринимателей;
  • Сопровождения в получении разрешительных документов, лицензий, сертификации;
  • Оформления пакетной документации для тендеров, конкурсов;
  • Ведения переписки с иностранными коллегами английский, французский, немецкий языки.

Наша работа и партнёрство позволит Вам:

  • Обойтись без штата бухгалтеров и юристов;
  • Быть уверенным в правильном оформлении и подаче отчётности;
  • Заниматься бизнесом;
  • Освободить своё время;
  • Чувствовать поддержку в любой хозяйственной ситуации;

Будем рады быть Вашими партнёрами. Мы работаем много и можем быть теми, кого Вы всегда искали! Желаем успехов в предпринимательстве!

Товары и услуги
- Бухгалтерское сопровождение,
- Юридические услуги регистрации,
- Сертификация продукции по стандартам УкрСЕПРО,
- Трансформация отчетности по МСФО.
Оставьте отзыв первым
услуги набора персонала и аутсорсинга
+380 (44) 490-66-55
Верхний Вал улица, 18, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинг, аутсорсинг, бухгалтерский учет.
+380 (44) 289-50-01
Жилянская улица, 37/97, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинговые услуги, аудит, восстановление и ведение бухгалтерского учета, инвестиционное проектирование, маркетинг
+380 (44) 492-18-03
В. Хвойки улица, 10, Киев
Оставьте отзыв первым
аудиторские и бухгалтерские услуги
+380 (44) 501-08-83
Харьковское шоссе, 56, Киев
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Организация "Грейдмарк" из Киева может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Бухгалтерские услуги. Фирму можно найти по адресу ул.Академика Богомольца, 7/14, оф.81; ул.Институтская, 28., Киев, Украина в Киеве. Связаться с контактным лицом фирмы "Грейдмарк", чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://grademark.uaprom.net, с помощью телефонов +380 (44) 3842045, +380 (95) 4369206, +380 (44) 3887116.