IT Артель, Компания

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 495-45-37 Дирекция
+380 (44) 537-12-45 — Дирекция
http://100766.ua.all.biz
Украина,Киев,пр-т.Воссоединения 7А, оф. 305 Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
IT Артель, Компания
+380 (44) 495-45-37
Украина,Киев,пр-т.Воссоединения 7А, оф. 305, Киев

Отзывы о IT Артель, Компания

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании IT Артель, Компания. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Основные направления деятельности компании «Ай Ти Артель»:
* Разработка и внедрение оригинальных решений на платформе 1С: Предприятие.
* Обучение работе с программными продуктами 1С
* Продажа и сопровождение программного обеспечения 1С.
* Продажа и интеграция торгового и складского оборудования
Компания «Ай Ти Артель» основана в 2003 году - является официальным партнером фирмы «1С» (Москва). Сертификат фирмы 1С. С 2007 года приобрела статус 1С: Франчайзи.
Специалисты нашей компании всегда с радостью помогут подобрать необходимое решение для Вашего бизнеса.
Купить 1С программу в Киеве Вы всегда сможете перезвонив в наш офис.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших клиентах и внедренных решениях.
Перейти к странице с программными продуктами на базе 1С:Предприятие
Программы 1С (семейство 1с предприятие, 1с бухгалтерия, 1c зарплата и кадры) являются лидерами в сфере автоматизации бизнеса. Сотрудники «Ай Ти Аретль» накопили колоссальный опыт в сфере автоматизации крупных холдинговых компаний, предприятий и небольших фирм. Выбор платформы 1С для оптимизации очевиден — ведь 1С это лидер в сфере автоматизации, чей авторитет подтвержден внедрением в огромном количестве организаций. Продукты 1С применяются в различных сферах бизнеса и насчитывают много решений — от 1С:Предприятие 8 Управление торговым предприятием для Украины, 1С:Предприятие Торговля для частных предпринимателей, 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом до 1С:Предприятие 8 Расширение для карманных компьютеров.
Компания «Ай Ти Артель» предлагает широкий спектр услуг по установке и настройке 1С. В нашей компании вы можете не только купить 1С, но и заказать доработку программного продукта под нужды вашего бизнеса. В состав продуктов 1С также входят программы линейки 1с предприятие 7.7 и 1с предприятие 8 для Украины. У нас вы можете купить программу 1С Бухгалтерия для Украины, которая успешно зарекомендовала себя в нашей стране.
Продукты семейства 1С уникальны в своем роде. Программа 1С Предприятие 8.2 позволяет производить обмен данными между программой установленной в складском помещении и программой 1 с бухгалтерия 8 для дальнейшего учета, что является весьма удобным.
Товары и услуги
- Разработка 1С Предприятие,
- Услуги по разработке 1С:Предприятие цена купить,
- Консультации по работе в 1С цена,
- Обновление релизов 1С,
- Обучение 1С работников бухгалтерских служб цена.
Оставьте отзыв первым
услуги набора персонала и аутсорсинга
+380 (44) 490-66-55
Верхний Вал улица, 18, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинг, аутсорсинг, бухгалтерский учет.
+380 (44) 289-50-01
Жилянская улица, 37/97, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинговые услуги, аудит, восстановление и ведение бухгалтерского учета, инвестиционное проектирование, маркетинг
+380 (44) 492-18-03
В. Хвойки улица, 10, Киев
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 221-78-98
ул. Демиевская 45-А, к. 68, Киев, Украина, Киев
Аудиторская фирма «БЭФ — Аудит» создана в январе 2000 года Решением Аудиторской палаты от 26 января 2001 № 98 фирма внесена в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 2259. С момента основания фирмы приоритетом в нашей работе является предоставление качественных и профессиональных услуг при соблюдении полной конфиденциальности и не разглашением имен своих клиентов с целью рекламы. Деятельность фирмы ориентирована на предоставление услуг предприятиям и организациям всех форм собственности сферой деятельности которых направлена в различных отраслей экономики. Работники нашей фирмы имеют большой опыт работы в органах государственного контроля предпринимательской деятельности, в организации ведении и восстановления бухгалтерского и налогового учета, а также комплексного предоставления экономических и аудиторских услуг. Цель нашей работы — помочь предприятиям улучшить финансово — экономическое состояние избежать ошибок в ведении хозяйственной деятельности, сформировать предложения позволяющие повысить эффективность деятельности предприятий. Мы строим свою работу на основе индивидуального подхода с соблюдение национальных и международных стандартов финансового учета, отчетности и аудита.
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Организация IT Артель, Компания из Киева может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Бухгалтерские услуги. Расположена по адресу Украина,Киев,пр-т.Воссоединения 7А, оф. 305 в Киеве. Связаться с представителем фирмы IT Артель, Компания, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете при помощи телефонов +380 (44) 4954537, +380 (44) 5371245, на официальном сайте http://100766.ua.all.biz.