KODEX юридические решения

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 227-09-93 Дирекция
+380 (63) 231-73-16 — Дирекция
http://61659.ua.all.biz
Украина,Киев,01032, б-р. Шевченко, 36, оф. 9 Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
KODEX юридические решения
+380 (44) 227-09-93
Украина,Киев,01032, б-р. Шевченко, 36, оф. 9, Киев

Отзывы о KODEX юридические решения

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании KODEX юридические решения. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

KODEX — самая уверенная и надежная юридическая компания Украины, занимающая позицию лидера в своем сегменте.

Компетентная защита прав наших клиентов осуществляется следующими подразделениями: Департамент интеллектуальной собственности — предоставляет полный спектр услуг в сфере права интеллектуальной собственности: регистрация авторских прав, знаков для товаров и услуг (торговые марки), промышленных образцов, изобретений и полезных моделей; представительство интересов клиентов в Государственном департаменте интеллектуальной собственности, Государственном предприятии «Украинский институт промышленной собственности» (Укрпатент) и других государственных органах этой отрасли, а также защита прав интеллектуальной собственности в судах всех инстанций. Департамент процессуальной защиты — отвечает за представление интересов юридических и физических лиц в судах всех инстанций, предоставление консультаций на досудебном и судебном этапах, разрешение правовых споров любой сложности. Департамент корпоративного права — предоставляет услуги в сфере корпоративного права (регистрация и ликвидация предприятий всех форм собственности (ФОП, ПП, ТОВ); оказывает помощь юридическим и физическим лицам в преддоговорных и договорных отношениях (анализ существующих и составление новых договоров любой сложности). Особенной чертой данного департамента является индивидуальный подход к разработке каждого документа, который дает возможность Вам получить бизнес, который отвечает Вашему видению и желанию.
Товары и услуги
- Адвокатские услуги Киев,
- Регистрация предприятий Киев,
- Представительство интересов в судах,
- Разрешение споров,
- Регистрация торговых марок Киев,
- Судебная практика,
- Авторское право патентоведение,
- Фасовка овсяных хлопьев,
- Регистрация изобретений.
Оставьте отзыв первым
услуги набора персонала и аутсорсинга
+380 (44) 490-66-55
Верхний Вал улица, 18, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинг, аутсорсинг, бухгалтерский учет.
+380 (44) 289-50-01
Жилянская улица, 37/97, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинговые услуги, аудит, восстановление и ведение бухгалтерского учета, инвестиционное проектирование, маркетинг
+380 (44) 492-18-03
В. Хвойки улица, 10, Киев
Оставьте отзыв первым
аудиторские и бухгалтерские услуги
+380 (44) 501-08-83
Харьковское шоссе, 56, Киев
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Организация KODEX юридические решения из Киева может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Бухгалтерские услуги. Расположена по адресу Украина,Киев,01032, б-р. Шевченко, 36, оф. 9 в Киеве. Связаться с представителем фирмы KODEX юридические решения, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете при помощи телефонов +380 (44) 2270993, +380 (63) 2317316, на официальном сайте http://61659.ua.all.biz.