Максофис, ООО

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 229-06-012290602 Дирекция
http://113890.ua.all.biz
Украина,Киев,01024, ул Лютеранская, 16, оф. 14-а Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Максофис, ООО
+380 (44) 229-06-012290602
Украина,Киев,01024, ул Лютеранская, 16, оф. 14-а, Киев

Отзывы о Максофис, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Максофис, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Компания "Максофис" предоставляет полный комплекс услуг по подготовке офиса к работе – "офис под ключ", что в себя включает:
- Дизайн-проект (по надобности);
- Ремонтные и отделочные работы помещения – Вашего будущего офиса;
- Монтаж и наладку пожарной и охранной сигнализации;
- Подбор, поставка и установка мебели для комфортной работы Ваших сотрудников;
- Клининговые услуги;
- Подбор, установка и настройка рабочих станций, серверов, сети и оргтехники;
- Лицензионное программное обеспечение – продажа и установка;
- Установка и наладка конференц-связи с удаленными офисами…
И это не предел!..
Товары и услуги
- МФУ,
- Офис под ключ.
Оставьте отзыв первым
+380 (93) 180-00-63
ул. Межигорская, 30, Киев, Украина, Киев
Временная и постоянная прописка (регистрация) для граждан Украины в Киеве: ➨ 6мес. - 2500 грн. ➨ 12 мес. - 3500 грн. ➨ постоянная - цена договорная. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ➨ Письменное заявление. Заполняется Вами и собственником жилья непосредственно в ЖЭКе. Мы Вам настоятельно не рекомендуем рисковать документами и деньгами, всё должно происходить в Вашем присутствии, помниет о мошенниках которые могут просто "нарисовать" штамп в паспорте. ➨ Паспорт (с отметкой о снятии с регистрации по предыдущему месту жительства). ➨ Два экземпляра талона снятия с регистрации (также известного как «листок убытия»). Этот талон оформляется при выписке из предыдущего места жительства. ➨ Военый билет (для военнослужащих и военнообязанных, перед тем как регестрироваться к нам сняться с учёта в своём военкомате и стать в наш военкомат который находиться в г.Киеве, по ул. Петра Сагайдачного, 20/2, 0(44) 417-63-62). ➨ Квитанция об уплате государственной пошлины или документ об освобождении от ее уплаты (согласно подпункту м) пункта 6 Декрета КМУ «О государственной пошлине», размер пошлины, подлежащей уплате, составляет 0 грн. 85 коп.). Оплата после совместной подачи всех документов в ЖЭК.
Оставьте отзыв первым
+380 (96) 196-00-22
Вербицкого 16, офис 1, Киев, 02121, Украина, Киев
Киевская компания 196 RENTAL предлагает прокат легковых автомобилей. Прокат может быть как с водителем так и без. Седан Hyundai Accent,Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer GT, Citroen Berlingo XTR, Hyundai Elantra , Hyundai Sonata, Nissan Juke, кроссовера Ford Kuga, Mercedes Vito Shuttle от компании Rental 196 – это престиж, надежность, безопасность и комфорт! Прокат может быть как с водителем так и без Аренда автомобиля для любых мероприятий Вы можете арендовать автомобиль с водителем. Используйте эту возможность для организации киносъемок, свадеб, корпоративов, загородных поездок и встреч гостей из аэропорта или ж/д вокзала. Аренда авто и гримвагенов и старвагенов для организации съмок. Аренда автокресла для ребенка марки ROMER и RECARO, от рождения и до 14 лет.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 592-89-49
г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Грищинёва 11, Киев, Украина, Киев
Компания «PROVision» существует с ноября 2009 года. Наша команда, имеет огромный опыт проведения мероприятий любой сложности . Мы готовы оказать всестороннюю организационную и техническую поддержку любого Вашего мероприятия, будь-то тренинг, деловая встреча, корпоратив, семинар или конференция. Обратившись к нам, Вы получите комплексный профессиональный подход к любому Вашему вопросу, что избавит Вас от ненужного поиска множества подрядчиков и фирм. Мы всегда своевременно и полностью выполняем все возложенные на нас задачи и обязательства. Вас приятно удивят наша ценовая политика и качество наших услуг. НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Конференц-сервис Аренда презентационного оборудования Транспортные услуги Полиграфические услуги Услуги переводов Мы верим, что в «нашем лице» вы найдёте постоянных и надёжных партнеров. С наилучшими пожеланиями и готовностью взаимовыгодного сотрудничества, команда ПРОВИЖН (044) 592 89 49, (098) 1 033 033, (095) 474 07 07 office@provision.kiev.ua www.provision.kiev.ua Год основания:2009
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 362-02-16
Волынская 48/50 офис 407, Киев, 03151, Украина, Киев
Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — независимая украинская аудиторская компания, основанная в 2006 году. **Включена в реестр субъектов аудиторской деятельности. Свидетельство о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Для выбора услуг аудиторских, бухгалтерских, юридических человек всегда хочет быть уверен в том, что он доверяет свой бизнес и информацию о нем, **компании с хорошей репутацией, в которой работают грамотные и компетентные специалисты. Основа успеха нашей компании это наш коллектив. Слаженная команда высококлассных специалистов, которые имеют большой опыт работы — это наше основное конкурентное преимущество определяющее успех компании. Деловая репутация компании «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг»: Компания осуществляет аудиторскую деятельность в соответствии с Международными стандартами аудита (МСФО), на основании свидетельства о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Относительно аудиторов Компании отсутствуют факты остановки действия сертификата аудитора за ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей и нарушение требований Кодекса профессиональной этики. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не имеет задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, перед контрагентами и сотрудниками компании. Наша компания не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, хозяйственная деятельность не была остановлена, на имущество не был наложен арест. За период деятельности, Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не принимала участия в судебных и арбитражных процессах, на которых компания выступала бы в качестве «ответчика», а основанием иска было нарушение обязательств или финансовые проблемы. Наша цель: Предоставление компетентного, динамичного и прогрессивного комплекса качественных услуг высокого уровня для развития бизнеса наших партнеров. Наши принципы работы с партнерами: взаимное уважение и сотрудничество, основанное на активном участии обоих сторон; обоснованность наших решений фактами, знаниями и практическим опытом наших сотрудников и пожеланиями наших партнеров; четкое определение и достижение установленного конечного результата. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — гарантирует конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны. Процесс предоставления услуг основан на следующих этапах: — определение «проблемных» задач; — экспресс-анализ с формированием выводов и предварительных рекомендаций по проблемным участкам; — формирование целей и задач; — формирование стратегии и согласование ее с заказчиком; — внедрение принятых решений с соответствующим контролем на оговоренных участках работ; — анализ эффективности предоставленных услуг при участии заказчика; — предоставление рекомендаций и консультаций по дальнейшей эксплуатации результатов. Компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» готова сегодня реализовать Ваши планы на практике. Мы дорожим Вашим временем и делаем ставку на качество и профессионализм наших сотрудников. Если Вас интересует аудит, проверка, восстановление бухгалтерского или налогового учета или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами: по электронной почте: info-account@ukr.net позвонить по телефонам: тел. 8 (044) 362-02-16; тел./факс. 8 (044) 246-28-53; моб. тел.: 8 (050) 445-25-42. моб. тел.: 8 (050) 351-21-75. Более подробную информацию посмотреть на сайте: http://buhuslugi.ukrbiznes.com http://www.buhuslugi.com.ua Найти нас можно по адресу: ул. Волынская 48/50 офис 407 С уважением, директор Компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг»Год основания:2006
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 465-66-31
ул. Артема,9, Киев, Украина, Киев
Компания «Paliturka.com» выполняет архивные переплетные работы для бухгалтерских, банковских, юридических, научно-технических и других документов архивного хранения. Наши специалисты выполнят переплет документов в соответствии со всеми нормативными требованиями по оформлению архивных дел. При архивации документов используется техника твердого переплета, т. е. выполняется брошюровка, сшивание документов и переплет в жесткий картон с оклейкой корешков бумвинилом. Для обложки используется картон одностороннего мелования. Такой вид переплета отвечает целям длительного хранение ваших документов, и обеспечивает удобную работу с архивом. Мы осуществляем подшивку документов любой сложности, для временного и постоянного сроков хранения. Своевременное архивирование документов позволяет экономить время на работу с ними. Необходимость переплета документов связана не только с удобством, но и с требованиями к хранению. Документы после архивной подшивки занимают в 2 раза меньше места, что особенно выгодно при большом документообороте на предприятиях. Вы легко найдете всю необходимую информацию за составленными описаниями. Преимущества работы с нами: • Стоимость работ составляет всего 24 грн. с НДС за одну «книгу»; • Оплата проводится по безналичному расчету; • Прошивка документов осуществляется непосредственно на месте их нахождения. Тел.: (044) 465-66-31 (098) 688-03-69 Услуги переплета документов предоставляются по всей територии Укриины. Наши представители работают в таких городах: Днепропетровск, Донецк, Запопрожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Симферополь, Львов, Николаев, Полтава, Харьков, Херсон.Год основания:2007Количество сотрудников:Менее 5 человекУставный капитал:Менее 10 тыс. USD
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 364-20-50
ул. Васильковская, 32, Киев, 03022, Украина, Киев
«Архив - Центр» – крупнейшая динамично развивающаяся архивная компания в Украине. Компания работает на рынке архивного дела с 2005 года. Компания «Архив - Центр» выполняет полный комплекс услуг по архивной обработке документов: систематизация документов, уничтожение документов, обработка личного состава, передача документов в архив при ликвидации предприятия, переплёт документов, а также архивное хранение документов. Деятельность компании строится на строгом соблюдении нормативных актов, действующих в архивном законодательстве. Принципы деятельности компании «Архив - Центр»: - клиентоориентированность; - комплексность в предложении услуг; - рациональность и прозрачность ценообразования; - строгое соблюдение условий конфиденциальности. Преимущества сотрудничества с «Архив-Центр»: - система менеджмента качества компании сертифицирована согласно требований международного стандарта ISO 9001:2009; - программа привилегий для постоянных клиентов Архив-Bonus - предоставление эксклюзивных условий; - социальная активность компании - поддержка социально значимых проектов и инициатив; - философия здоровой конкуренции.Год основания:2005Количество сотрудников:11-50 человек

Кратко об организации

Компания Максофис, ООО из Киева предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Услуги для бизнеса. Организацию можно найти по адресу Украина,Киев,01024, ул Лютеранская, 16, оф. 14-а в Киеве. Связаться с контактным лицом компании Максофис, ООО по всем вопросам вы можете через сайт http://113890.ua.all.biz, с помощью телефона +380 (44) 22906012290602.