ООО "Альпари Баланс" Общество с ограниченной ответственностью

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (98) 129-38-91
http://alpari-balans.uaprom.net
г. Киев, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?

Отзывы о ООО "Альпари Баланс", Общество с ограниченной ответственностью

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ООО "Альпари Баланс", Общество с ограниченной ответственностью. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок.

Пакеты бухгалтерских услуг:

  1. Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей.
  2. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей.
  3. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет.
  4. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера.
  5. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании.
  6. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании.

6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов?

  1. «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь).
  2. Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам.
  3. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных».
  4. Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников.
  5. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности.
  6. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет.

С нами работают, нам доверяют:

- Компании по производству нефтепродуктов.

- Строительные Компании.

- Туристические агентства.

- Рекламные агентства.

- Компании, что занимаются оптовой торговлей.

- Компании, что занимаются геодезией.

- Транспортно-экспедиционные и логистические компании.

- Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений.

- Интернет-кафе и другие.

Как начать с нами работу?

  1. Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail.
  2. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета.
  3. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество.

Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91.

Более подробная информация на сайтах:

www.alpari-balans.uaprom.net

www.alpary-balans.etov.com.ua

Количество сотрудников:11-50 человек
Товары и услуги
- Бухгалтерские услуги,
- Бухгалтерские услуги,
- Бухгалтерские услуги,
- Бухгалтерские услуги,
- Бухгалтерское обслуживание,
- Бухгалтерские услуги,
- Бухгалтерские услуги.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 361-70-14
ул. Васильковская, 30, Киев, Украина, Киев
Бухгалтерская компания «ХОРОС» предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг: -постановка учета в среде 1С Предприятие (7.7; 8.0); -подготовка и подача отчетности для любых предприятий -ведение бухгалтерского и налогового учета; -налоговые консультации и планирование; -комплексное бухгалтерское сопровождение; -сопровождение проверок. Коллектив высокопрофессиональных бухгалтеров и аудиторов быстро, качественно и в срок выполнит весь комплекс бухгалтерского сопровожения по умеренным ценам. Наш опыт и полная материальная ответственность оградит Ваш бизнес от неоправданных финансовых санкций.Год основания:2010Количество сотрудников:5-10 человекУставный капитал:Менее 10 тыс. USDРеквизиты компании:ТОВ «Бухгалтерська компанія «ХОРОС» Юридична адреса: 03191, м. Київ, вул. Вільямса, 17/11, корп.1, кВ.83 Р/р №26007060590752 в ПФ КБ «Приватбанк» м. Київ, МФО 300711, ЄДРПОУ 36958638. ИНН: 369586326503, свидетельство плат-ка НДС: 100287436
Оставьте отзыв первым
+380 (67) 328-64-10
Киев, Р. Окипной, 1, Киев, Украина, Киев
Бухгалтерская компания "Пачоли" предоставляет комплекс бухгалтерских услуг для малого бизнеса в Киеве, а именно: -услуги бухгалтера (ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности) -услуги менеджера по персоналу (подбор кадров финансового направления) -услуги юриста (регистрация, перерегистрация, ликвидация) Наш сайт: www.pacholi.com.ua Наша страница в соц. сети: www.facebook.com/Pa4oli Бухгалтерские услуги включают в себя постановку и ведение бухгалтерского учета, сопровождение предприятий, расчет заработной платы, кадровый учет, а также подготовку и сдачу отчетности в государственные органы. Кроме того, мы предоставляем письменные консультации, варианты решения проблемных вопросов. Наша компания также специализируется на предоставлении предприятиям юридических услуг, таких как: регистрация фирм (регистрация ООО, ЧП, СПД), смена названия или юридического адреса, изменения видов деятельности, смена состава учредителей или директора, получение разрешения на трудоустройство для нерезидента.Реквизиты компании:pacholi.com.ua facebook.com/Pa4oli
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 384-20-45
ул.Академика Богомольца, 7/14, оф.81; ул.Институтская, 28., Киев, Украина, Киев
Мы рады приветствовать Вас в компании «Грейдмарк»! Мы созданы для решения любых ситуаций, с которыми сталкивается каждое предприятие и предприниматель при ведении бизнеса в Украине. Мы осуществляем комплексное обслуживание предприятий в сфере бухгалтерского учета, аудита, МСФО и юридического сопровождения, и гарантируем индивидуальный подход для каждого клиента начиная от микро, и продолжая малыми и средними. Для того, чтобы работа сотрудников полностью соответствовала требованиям современного законодательства, и высоким стандартам обслуживания клиентов, мы регулярно проводим обучающие семинары и внутрикорпоративное обучение. Мы будем Вашими партнёрами в сфере: Бухгалтерского сопровождения (как регулярного, так с целью проверки); Трансформации учёта с учётом требований МСФО; Контроля за налоговыми платежами; Консультирования по вопросам налогообложения в законодательном поле Украины; Проведения регистраций и изменений в юридические лица и предпринимателей; Сопровождения в получении разрешительных документов, лицензий, сертификации; Оформления пакетной документации для тендеров, конкурсов; Ведения переписки с иностранными коллегами английский, французский, немецкий языки. Наша работа и партнёрство позволит Вам: Обойтись без штата бухгалтеров и юристов; Быть уверенным в правильном оформлении и подаче отчётности; Заниматься бизнесом; Освободить своё время; Чувствовать поддержку в любой хозяйственной ситуации; Будем рады быть Вашими партнёрами. Мы работаем много и можем быть теми, кого Вы всегда искали! Желаем успехов в предпринимательстве!
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 603-10-33
а/я 51, Киев, 03162, Украина, Киев
Компания «Укрсеминар» является лидером бизнес-образования на Украине. За годы деятельности компании мы провели множество открытых и корпоративных семинаров и тренингов, каждый из которых, внес свой вклад в развитие национального и международного бизнеса наших клиентов. Качество наших услуг проверено временем и тысячами наших клиентов. Нам доверяют обучение персонала крупнейшие национальные и зарубежные компании. Наши семинары и тренинги — это всегда новая, актуальная информация, практичность применения и лучшие бизнес-тренеры и консультанты.Год основания:2010Количество сотрудников:Менее 5 человекУставный капитал:Менее 10 тыс. USDГодовые продажи:До 50 тыс. USDЗаказов в год:До 50 тыс. USDКоличество линий производства:2
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 332-12-24
г. Киев, ул. Щербакова 53, Киев, 04111, Украина, Киев
ООО «Принсипл», и Аудиторская фирма «Принсипл Аудит», работают на рынке финансовых услуг Украины с 2008 года и за эти годы зарекомендовали себя как профессионалы наивысшего ранга на рынке аудита и консалтинга. Мы гарантируем высочайшее качество и кратчайшие сроки работы, что обусловлено блестящим образованием и большим опытом работы наших специалистов в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинга. Наши услуги включают в себя, но не ограничиваются: Аудит, Аудит финансовой отчетности, Налоговой аудит, Согласованные процедуры, Бухгалтерские услуги, Бухгалтерское сопровождение хозяйственной деятельности, Восстановления бухгалтерского учета, Консультационные услуги. Свяжитесь с нами по контактному телефону +380 44 332 12 24 или электронной почте info@principle.com.ua и мы предоставим вам консультанта для рассмотрения вашего вопроса, в удобное для вас время.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 504-80-93
ул. Кудряшова 16, оф. 3, Киев, Украина, Киев
Много лет мы занимаемся всем, что связано с бухгалтерией. Мы обслуживаем от частных предпринимателей до финансовых и промышленных групп. Полное либо частичное ведение учета. Сдача отчетности, участие в проверках. Восстановление отчетности. Аудит. Налоговая оптимизация. Участие в подготовке бизнес-операций. Консультации. Все виды деятельности. Контроль за работой Вашей бухгалтерии.

Кратко об организации

Компания Общество с ограниченной ответственностью ООО "Альпари Баланс" из Киева предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Бухгалтерские услуги. Располагается по адресу г. Киев, Киев, Украина в Киеве. Связаться с представителем компании ООО "Альпари Баланс" по всем вопросам вы можете по телефону +380 (98) 1293891, на сайте http://alpari-balans.uaprom.net.