Софтскриптум, ЧП

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (67) 243-26-35 Дирекция
+380 (44) 465-74-37 — Дирекция
http://55283.ua.all.biz
Украина,Киев,02088, ул. Ленина, 34 Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Софтскриптум, ЧП
+380 (67) 243-26-35
Украина,Киев,02088, ул. Ленина, 34, Киев

Отзывы о Софтскриптум, ЧП

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Софтскриптум, ЧП. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Новости компании

13
ИЮЛЯ
2010
Компанией Софтскриптум разработана и внедрена система управления контактами
В одной из Киевских юридических компаний высокого уровня начала эксплуатироваться система управления контактами CRM Office Assistant, разработанная специалистами ЧП "Софтскриптум".
Добавить комментарий Нет комментариев


Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Новости 1 Читать все
13 ИЮЛ
Компанией Софтскриптум разработана и внедрена система управления контактами
В одной из Киевских юридических компаний высокого уровня начала эксплуатироваться система управления контактами CRM Office Assistant, разработанная специалистами ЧП "Софтскриптум".
О компании
Системное администрирование:
- проектирование, монтаж и запуск локальных сетей;
- консалтинговые услуги в сфере информационных технологий;
- оптимизация быстродействия компьютерных систем, модернизация;
- обучение компьютерной грамотности.
Дизайн:
- разработка макетов логотипов, визиток, вывесок и др.;
- подбор цветовых решений;
- дизайн наружной рекламы;
Программирование:
- разработка специализированного программного обеспечения любой направленности;
- разработка и внедрение систем электронного документооборота;
- создание мелких вспомогательных программ;
Автоматизация:
- системы управления для бытового применения (теплицы, гаражи и др.);
- системы по технологии "Умный дом" (Smart house);
- системы вентиляции и кондиционирования.
Товары и услуги
- Поставка программного обеспечения,
- Программирование,
- Обеспечение программное для автоматизации процессов управления предприятием,
- Обеспечение программное для автоматизации промышленных предприятий,
- Обеспечение программное для автоматизации предприятий медицины,
- Средства программные для обеспечения тренингового процесса,
- Доставка бухгалтерской отчетности в контролирующие органы в электронном виде,
- Обеспечение программное для автоматизации промышленных предприятий транспорта,
- Продукты программные для сбора и регистрации производственных данных заводских цехов,
- Обеспечение программное для автоматизации промышленных предприятий энергетики.
Оставьте отзыв первым
услуги набора персонала и аутсорсинга
+380 (44) 490-66-55
Верхний Вал улица, 18, Киев
Оставьте отзыв первым
консалтинг, аутсорсинг, бухгалтерский учет.
+380 (44) 289-50-01
Жилянская улица, 37/97, Киев
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 223-87-69
ул. М.Расковой, 23, оф.607, Киев, 02002, Украина, Киев
Бухгалтерское обслуживание юр. (от 550 грн.) и физ. лиц (от 250 грн.), восстановление учёта (от 350 грн.), составление и сдача отчётности в любом районе г. Киева(от 200 грн). Если у Вас основной вид деятельности услуги, торговля, производство, туризм, ВЭД - мы будем рады сотрудничеству с Вами! Услуги по регистрации, ликвидации ООО, ЧП, СПД, внес. изменений. Услуги аудита. Качественно! Доступно! Надёжно! Нам 5 лет! (ст. м. Левобережная). тел 044-223-87-69; 067-252-02-48
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 221-78-98
ул. Демиевская 45-А, к. 68, Киев, Украина, Киев
Аудиторская фирма «БЭФ — Аудит» создана в январе 2000 года Решением Аудиторской палаты от 26 января 2001 № 98 фирма внесена в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 2259. С момента основания фирмы приоритетом в нашей работе является предоставление качественных и профессиональных услуг при соблюдении полной конфиденциальности и не разглашением имен своих клиентов с целью рекламы. Деятельность фирмы ориентирована на предоставление услуг предприятиям и организациям всех форм собственности сферой деятельности которых направлена в различных отраслей экономики. Работники нашей фирмы имеют большой опыт работы в органах государственного контроля предпринимательской деятельности, в организации ведении и восстановления бухгалтерского и налогового учета, а также комплексного предоставления экономических и аудиторских услуг. Цель нашей работы — помочь предприятиям улучшить финансово — экономическое состояние избежать ошибок в ведении хозяйственной деятельности, сформировать предложения позволяющие повысить эффективность деятельности предприятий. Мы строим свою работу на основе индивидуального подхода с соблюдение национальных и международных стандартов финансового учета, отчетности и аудита.
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Компания Софтскриптум, ЧП из Киева предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Бухгалтерские услуги. Располагается по адресу Украина,Киев,02088, ул. Ленина, 34 в Киеве. Связаться с представителем компании Софтскриптум, ЧП по всем вопросам вы можете при помощи телефонов +380 (67) 2432635, +380 (44) 4657437, на официальном сайте http://55283.ua.all.biz.