Такси Стар, ЧП

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (93) 582-64-07 Дирекция
http://72092.ua.all.biz
Украина,Киев,ул. Светлицкого, д. 35, оф. 711 Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Такси Стар, ЧП
+380 (93) 582-64-07
Украина,Киев,ул. Светлицкого, д. 35, оф. 711, Киев

Отзывы о Такси Стар, ЧП

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Такси Стар, ЧП. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
ИКЦ «Стар-Такси» обслуживает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в год, в любое время дня и ночи, вне зависимости от погоды, без перерывов и выходных, для того чтобы облегчить Вам жизнь, экономить Ваши деньги и бесценное время, которое уходит навсегда и безвозвратно. Мы ценим наших клиентов и всегда учитываем Ваше мнение - индивидуальный подход дёшево, качественно и комфортно!
Товары и услуги
- такси.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 592-89-49
г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Грищинёва 11, Киев, Украина, Киев
Компания «PROVision» существует с ноября 2009 года. Наша команда, имеет огромный опыт проведения мероприятий любой сложности . Мы готовы оказать всестороннюю организационную и техническую поддержку любого Вашего мероприятия, будь-то тренинг, деловая встреча, корпоратив, семинар или конференция. Обратившись к нам, Вы получите комплексный профессиональный подход к любому Вашему вопросу, что избавит Вас от ненужного поиска множества подрядчиков и фирм. Мы всегда своевременно и полностью выполняем все возложенные на нас задачи и обязательства. Вас приятно удивят наша ценовая политика и качество наших услуг. НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Конференц-сервис Аренда презентационного оборудования Транспортные услуги Полиграфические услуги Услуги переводов Мы верим, что в «нашем лице» вы найдёте постоянных и надёжных партнеров. С наилучшими пожеланиями и готовностью взаимовыгодного сотрудничества, команда ПРОВИЖН (044) 592 89 49, (098) 1 033 033, (095) 474 07 07 office@provision.kiev.ua www.provision.kiev.ua Год основания:2009
+380 (44) 502-69-40
ул. Льва Толстого, 63, корпус 2, офис 4, Киев, 3035, Украина, Киев
ООО «КОЛОП» - эксклюзивный представитель в Украине одного из ведущих производителей штемпельной продукции, австрийской компании «COLOP Stempelerzeugung Skopek Gesellschaft m.b.H. & CO. KG.» Ассортимент продукции COLOP: оснастки для печатей и штампов, самонаборные штампы, датеры, нумераторы, штампы с бухгалтерскими терминами, штемпельные подушки и краски, оснастки для рельефных печатей, расходные материалы для изготовления печатей и штампов КОЛОП также поставляет в Украину автоматические нумераторы REINER (Германия) и штемпельные краски специального назначения NORIS (Германия). Дополнительный ассортимент – материалы для опломбирования (пломбиры, пломбираторы, свинцовые пломбы), футляры для печатей и штампов. ООО «КОЛОП» - изготовитель печатей и штампов по лазерной технологии с использованием специальной резины австрийского производства. Разработка оригинал-макета – бесплатно В соответствии с действующим законодательством, для изготовления печатей и штампов теперь нет необходимости получать разрешение МВД. Достаточно предоставить письменное обращение к фирме-изготовителю и документальное подтверждение того, что печати и штампы изготавливаются для собственных нужд. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, как перепродавцов, так и конечных потребителей, в качественной штемпельной продукции, которая производится исключительно на территории европейских стран (90% в Австрии). Это гарантирует соблюдение высоких мировых стандартов качества, обеспечивает экологичность и безопасность продукции, как в процессе производства, так и в дальнейшем при ее использовании и последующей утилизации. Благодаря сочетанию - постоянное наличие на складе полного ассортимента высококачественной штемпельной продукции и возможности предоставления услуги по изготовлению печатей и штампов, мы обладаем преимуществом, которое давно оценили многие государственные и коммерческие организаций, став нашими постоянными клиентами. Для перепродавцов нашей продукции, штемпелеизготовителей, оптовых, розничных и сервисных компаний, специализирующихся на продаже канцелярских товаров, существуют особые условия сотрудничества, включающие возможность отсрочки платежа за поставленный товар, специальную систему скидок в зависимости от объема ежемесячной закупки. Обеспечиваем наших постоянных клиентов рекламной и сувенирной продукцией, проводим обучение торгового персонала. Продажа штемпельной продукции конечным потребителям, а также предоставление им услуги по изготовлению печатей и штампов осуществляется преимущественно на условиях безналичной предоплаты, но для постоянных корпоративных клиентов возможна оплата по факту поставки или с отсрочкой платежа. Мы обеспечиваем бесплатную доставку товара нашим клиентам, как по Киеву, так и в любой регион Украины. При этом сумма заказа должна составлять более 500 гривен. При меньшей сумме стоимость доставки по Киеву - 30 гривен, а при отправке товара в другой регион Украины, получатель оплачивает стоимость доставки товара фирмой-перевозчиком. Сроки доставки по Киеву - 6 рабочих часов с момента согласования заказа и/или оплаты (в зависимости от условий сотрудничества), в областной центр - одни сутки, в районный центр за пределами Киевской области - двое суток. В пределах Киева товар доставляют наши водители-экспедиторы, в регионы Украины - специализированные фирмы-перевозчики («Автолюкс», «Гюнсел», «Ночной Экспресс», «Новая Почта»). Выбор фирмы-перевозчика зависит от удобства получения товара нашими региональными клиентами. Чтобы сделать заказ или получить дополнительную информацию о нашей компании, товаре или услугах контактируйте с нами любым удобным для Вас способом. Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Количество сотрудников:5-10 человекАдрес:Велс, АвстрияСертификаты соответствия производства:ISO 9000/9001/9004/19011: 2000 ISO 14000/14001 ДругиеРеквизиты компании:Идентификационный код (ОКПО): 36017155 Свидетельство плательщика НДС: ИНН 360171526552, № свидетельства 100151082 Расчетный счет: 26004010249423 в ОАО «Укрсоцбанк» г. Киева, МФО 300023.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 362-02-16
Волынская 48/50 офис 407, Киев, 03151, Украина, Киев
Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — независимая украинская аудиторская компания, основанная в 2006 году. **Включена в реестр субъектов аудиторской деятельности. Свидетельство о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Для выбора услуг аудиторских, бухгалтерских, юридических человек всегда хочет быть уверен в том, что он доверяет свой бизнес и информацию о нем, **компании с хорошей репутацией, в которой работают грамотные и компетентные специалисты. Основа успеха нашей компании это наш коллектив. Слаженная команда высококлассных специалистов, которые имеют большой опыт работы — это наше основное конкурентное преимущество определяющее успех компании. Деловая репутация компании «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг»: Компания осуществляет аудиторскую деятельность в соответствии с Международными стандартами аудита (МСФО), на основании свидетельства о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Относительно аудиторов Компании отсутствуют факты остановки действия сертификата аудитора за ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей и нарушение требований Кодекса профессиональной этики. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не имеет задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, перед контрагентами и сотрудниками компании. Наша компания не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, хозяйственная деятельность не была остановлена, на имущество не был наложен арест. За период деятельности, Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не принимала участия в судебных и арбитражных процессах, на которых компания выступала бы в качестве «ответчика», а основанием иска было нарушение обязательств или финансовые проблемы. Наша цель: Предоставление компетентного, динамичного и прогрессивного комплекса качественных услуг высокого уровня для развития бизнеса наших партнеров. Наши принципы работы с партнерами: взаимное уважение и сотрудничество, основанное на активном участии обоих сторон; обоснованность наших решений фактами, знаниями и практическим опытом наших сотрудников и пожеланиями наших партнеров; четкое определение и достижение установленного конечного результата. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — гарантирует конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны. Процесс предоставления услуг основан на следующих этапах: — определение «проблемных» задач; — экспресс-анализ с формированием выводов и предварительных рекомендаций по проблемным участкам; — формирование целей и задач; — формирование стратегии и согласование ее с заказчиком; — внедрение принятых решений с соответствующим контролем на оговоренных участках работ; — анализ эффективности предоставленных услуг при участии заказчика; — предоставление рекомендаций и консультаций по дальнейшей эксплуатации результатов. Компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» готова сегодня реализовать Ваши планы на практике. Мы дорожим Вашим временем и делаем ставку на качество и профессионализм наших сотрудников. Если Вас интересует аудит, проверка, восстановление бухгалтерского или налогового учета или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами: по электронной почте: info-account@ukr.net позвонить по телефонам: тел. 8 (044) 362-02-16; тел./факс. 8 (044) 246-28-53; моб. тел.: 8 (050) 445-25-42. моб. тел.: 8 (050) 351-21-75. Более подробную информацию посмотреть на сайте: http://buhuslugi.ukrbiznes.com http://www.buhuslugi.com.ua Найти нас можно по адресу: ул. Волынская 48/50 офис 407 С уважением, директор Компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг»Год основания:2006
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 465-66-31
ул. Артема,9, Киев, Украина, Киев
Компания «Paliturka.com» выполняет архивные переплетные работы для бухгалтерских, банковских, юридических, научно-технических и других документов архивного хранения. Наши специалисты выполнят переплет документов в соответствии со всеми нормативными требованиями по оформлению архивных дел. При архивации документов используется техника твердого переплета, т. е. выполняется брошюровка, сшивание документов и переплет в жесткий картон с оклейкой корешков бумвинилом. Для обложки используется картон одностороннего мелования. Такой вид переплета отвечает целям длительного хранение ваших документов, и обеспечивает удобную работу с архивом. Мы осуществляем подшивку документов любой сложности, для временного и постоянного сроков хранения. Своевременное архивирование документов позволяет экономить время на работу с ними. Необходимость переплета документов связана не только с удобством, но и с требованиями к хранению. Документы после архивной подшивки занимают в 2 раза меньше места, что особенно выгодно при большом документообороте на предприятиях. Вы легко найдете всю необходимую информацию за составленными описаниями. Преимущества работы с нами: • Стоимость работ составляет всего 24 грн. с НДС за одну «книгу»; • Оплата проводится по безналичному расчету; • Прошивка документов осуществляется непосредственно на месте их нахождения. Тел.: (044) 465-66-31 (098) 688-03-69 Услуги переплета документов предоставляются по всей територии Укриины. Наши представители работают в таких городах: Днепропетровск, Донецк, Запопрожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Симферополь, Львов, Николаев, Полтава, Харьков, Херсон.Год основания:2007Количество сотрудников:Менее 5 человекУставный капитал:Менее 10 тыс. USD
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 364-20-50
ул. Васильковская, 32, Киев, 03022, Украина, Киев
«Архив - Центр» – крупнейшая динамично развивающаяся архивная компания в Украине. Компания работает на рынке архивного дела с 2005 года. Компания «Архив - Центр» выполняет полный комплекс услуг по архивной обработке документов: систематизация документов, уничтожение документов, обработка личного состава, передача документов в архив при ликвидации предприятия, переплёт документов, а также архивное хранение документов. Деятельность компании строится на строгом соблюдении нормативных актов, действующих в архивном законодательстве. Принципы деятельности компании «Архив - Центр»: - клиентоориентированность; - комплексность в предложении услуг; - рациональность и прозрачность ценообразования; - строгое соблюдение условий конфиденциальности. Преимущества сотрудничества с «Архив-Центр»: - система менеджмента качества компании сертифицирована согласно требований международного стандарта ISO 9001:2009; - программа привилегий для постоянных клиентов Архив-Bonus - предоставление эксклюзивных условий; - социальная активность компании - поддержка социально значимых проектов и инициатив; - философия здоровой конкуренции.Год основания:2005Количество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
6. Mehanyc
+380 (63) 241-43-84
дегтяревская, Киев, Украина, Киев
Г. Киев, Роман Станиславович 8 063— 241-43-84 E-mail: mehanyc@bigmir.net

Кратко об организации

Организация Такси Стар, ЧП из Киева может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Услуги для бизнеса. Фирму можно найти по адресу Украина,Киев,ул. Светлицкого, д. 35, оф. 711 в Киеве. Связаться с контактным лицом фирмы Такси Стар, ЧП, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://72092.ua.all.biz, с помощью телефона +380 (93) 5826407.