ТОВ "Центр Сертификации "Центротест"

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 247-04-74
http://tsentr-sertifikatsii-tsentrotest.uaprom.net
Стеценко 19/91, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
ТОВ "Центр Сертификации "Центротест"
+380 (44) 247-04-74
Стеценко 19/91, Киев, Украина, Киев

Отзывы о ТОВ "Центр Сертификации "Центротест"

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ТОВ "Центр Сертификации "Центротест". Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Центр Сертификации ЦЕНТРОТЕСТ

Центр сертификации ЦЕНТРОТЕСТ | Сертификация продукции на Украине, оформление сертификатов соответствия.

Сертификация продукции на Украине является одной из официальных форм подтверждения качества.

Процедура сертификации продукции включает оформление таких документов как сертификат соответствия и декларация о соответствии. На некоторые позиции дополнительно требуется оформление свидетельства о государственной регистрации.

Сертификат соответствия, часто называемый сертификатом качества, подтверждает соответствие товара требованиям действующих стандартов. Получить сертификаты можно на серийный выпуск или определенную партию. Выдаются данные документы аккредитованными сертификационными центрами и действуют на всей территории Украины независимо от региона, в котором зарегистрирован заявитель.

Согласно установленным правилам, сертификация на Украине проводится в несколько этапов, первым из которых является подача заявки и пакета документов в аккредитованный центр. Затем проводятся лабораторные испытания образов, по результатам которых определяется возможность выдачи выше упомянутых документов.

Сертификация товаров подразделяется на две основные системы, которые включают различные схемы оформления - это так называемые системы добровольной и обязательной сертификации товаров. Наши эксперты предоставят полную информацию о возможных схемах получения разрешительной документации, которые можно применить при определенных обстоятельствах, а заявитель выбирает для себя оптимальный вариант оформления. Сертификат соответствия может быть выдан на срок от одного года до трёх лет.

Обязательному подтверждению соответствия, в том числе декларированию, подлежит продукция, в отношении которой определены обязательные требования безопасности. Данное требование распространяется как на отечественные группы продукции, так и импортируемые из-за рубежа.

Процедура добровольной сертификации проводится по инициативе заявителя, однако наличие добровольного сертификата качества служит весомым аргументом для потребителя. Именно по этой причине предприятиями проводится добровольная оценка качества реализуемой продукции. На практике, покупателю важно наличие документа, подтверждающего качество. Совершенно не важно, является ли он добровольным или обязательным. Ведь любой из указанных документов подтверждает безопасность предлагаемых товаров, а это является главным критерием для покупателя. Получить сертификат соответствия на продукцию можно только при наличии протоколов испытаний. Поэтому сначала проводятся лабораторные исследования продукта, а только после это выдается конечный документ.

Перечень услуг:

  • Сертифікат відповідності на партію продукції
  • Сертифікат відповідності на продукцію, що випускається серійно
  • Декларація відповідності продукції Технічним Регламентам на партію
  • Декларація відповідності на продукцію, що випускається серійно (з проведенням сертифікації)
  • Рішення Органу Сертифікації щодо необхідності проведення сертифікації чи декларування продукції
  • Висновок СЕС
  • Сертифікація т/з за запитом:

а/м легкові б/в , нові

а/м вантажні б/в, нові

автобус

с/г техніка самохідна

с/г техніка причіпна/навісна

мотоцикл

  • Сертифікат, декларація відповідності ГОСТ Р (Росія)
  • Сертифікат відповідності Митного Союзу
  • Пожежний сертифікат
  • Розробка Технічних Умов

Терміни виконання робіт з моменту подання узгодження заявки (скан копія):

отримання рішення - 3-4години,

декларація відповідності на партію продукції - 5-6 годин,

сертифікат відповідності на партію продукціїта т/з - 1 робочий день,

сертифікат, декларація відповідності серія, висновок СЕС - від 3х робочих днів

Товары и услуги
- Сертификат соответствия УкрСЕПРО,
- Заключение СЭС,
- Решение/Отказное письмо,
- Метрологическое заключение.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 592-89-49
г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Грищинёва 11, Киев, Украина
Компания «PROVision» существует с ноября 2009 года. Наша команда, имеет огромный опыт проведения мероприятий любой сложности . Мы готовы оказать всестороннюю организационную и техническую поддержку любого Вашего мероприятия, будь-то тренинг, деловая встреча, корпоратив, семинар или конференция. Обратившись к нам, Вы получите комплексный профессиональный подход к любому Вашему вопросу, что избавит Вас от ненужного поиска множества подрядчиков и фирм. Мы всегда своевременно и полностью выполняем все возложенные на нас задачи и обязательства. Вас приятно удивят наша ценовая политика и качество наших услуг. НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Конференц-сервис Аренда презентационного оборудования Транспортные услуги Полиграфические услуги Услуги переводов Мы верим, что в «нашем лице» вы найдёте постоянных и надёжных партнеров. С наилучшими пожеланиями и готовностью взаимовыгодного сотрудничества, команда ПРОВИЖН (044) 592 89 49, (098) 1 033 033, (095) 474 07 07 office@provision.kiev.ua www.provision.kiev.ua Год основания:2009
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 362-02-16
Волынская 48/50 офис 407, Киев, 03151, Украина
Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — независимая украинская аудиторская компания, основанная в 2006 году. **Включена в реестр субъектов аудиторской деятельности. Свидетельство о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Для выбора услуг аудиторских, бухгалтерских, юридических человек всегда хочет быть уверен в том, что он доверяет свой бизнес и информацию о нем, **компании с хорошей репутацией, в которой работают грамотные и компетентные специалисты. Основа успеха нашей компании это наш коллектив. Слаженная команда высококлассных специалистов, которые имеют большой опыт работы — это наше основное конкурентное преимущество определяющее успех компании. Деловая репутация компании «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг»: Компания осуществляет аудиторскую деятельность в соответствии с Международными стандартами аудита (МСФО), на основании свидетельства о внесении в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 4205. Относительно аудиторов Компании отсутствуют факты остановки действия сертификата аудитора за ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей и нарушение требований Кодекса профессиональной этики. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не имеет задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, перед контрагентами и сотрудниками компании. Наша компания не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, хозяйственная деятельность не была остановлена, на имущество не был наложен арест. За период деятельности, Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» не принимала участия в судебных и арбитражных процессах, на которых компания выступала бы в качестве «ответчика», а основанием иска было нарушение обязательств или финансовые проблемы. Наша цель: Предоставление компетентного, динамичного и прогрессивного комплекса качественных услуг высокого уровня для развития бизнеса наших партнеров. Наши принципы работы с партнерами: взаимное уважение и сотрудничество, основанное на активном участии обоих сторон; обоснованность наших решений фактами, знаниями и практическим опытом наших сотрудников и пожеланиями наших партнеров; четкое определение и достижение установленного конечного результата. Компания «Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг» — гарантирует конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны. Процесс предоставления услуг основан на следующих этапах: — определение «проблемных» задач; — экспресс-анализ с формированием выводов и предварительных рекомендаций по проблемным участкам; — формирование целей и задач; — формирование стратегии и согласование ее с заказчиком; — внедрение принятых решений с соответствующим контролем на оговоренных участках работ; — анализ эффективности предоставленных услуг при участии заказчика; — предоставление рекомендаций и консультаций по дальнейшей эксплуатации результатов. Компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» готова сегодня реализовать Ваши планы на практике. Мы дорожим Вашим временем и делаем ставку на качество и профессионализм наших сотрудников. Если Вас интересует аудит, проверка, восстановление бухгалтерского или налогового учета или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами: по электронной почте: info-account@ukr.net позвонить по телефонам: тел. 8 (044) 362-02-16; тел./факс. 8 (044) 246-28-53; моб. тел.: 8 (050) 445-25-42. моб. тел.: 8 (050) 351-21-75. Более подробную информацию посмотреть на сайте: http://buhuslugi.ukrbiznes.com http://www.buhuslugi.com.ua Найти нас можно по адресу: ул. Волынская 48/50 офис 407 С уважением, директор Компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг»Год основания:2006
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 465-66-31
ул. Артема,9, Киев, Украина
Компания «Paliturka.com» выполняет архивные переплетные работы для бухгалтерских, банковских, юридических, научно-технических и других документов архивного хранения. Наши специалисты выполнят переплет документов в соответствии со всеми нормативными требованиями по оформлению архивных дел. При архивации документов используется техника твердого переплета, т. е. выполняется брошюровка, сшивание документов и переплет в жесткий картон с оклейкой корешков бумвинилом. Для обложки используется картон одностороннего мелования. Такой вид переплета отвечает целям длительного хранение ваших документов, и обеспечивает удобную работу с архивом. Мы осуществляем подшивку документов любой сложности, для временного и постоянного сроков хранения. Своевременное архивирование документов позволяет экономить время на работу с ними. Необходимость переплета документов связана не только с удобством, но и с требованиями к хранению. Документы после архивной подшивки занимают в 2 раза меньше места, что особенно выгодно при большом документообороте на предприятиях. Вы легко найдете всю необходимую информацию за составленными описаниями. Преимущества работы с нами: • Стоимость работ составляет всего 24 грн. с НДС за одну «книгу»; • Оплата проводится по безналичному расчету; • Прошивка документов осуществляется непосредственно на месте их нахождения. Тел.: (044) 465-66-31 (098) 688-03-69 Услуги переплета документов предоставляются по всей територии Укриины. Наши представители работают в таких городах: Днепропетровск, Донецк, Запопрожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Симферополь, Львов, Николаев, Полтава, Харьков, Херсон.Год основания:2007Количество сотрудников:Менее 5 человекУставный капитал:Менее 10 тыс. USD
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 364-20-50
ул. Васильковская, 32, Киев, 03022, Украина
«Архив - Центр» – крупнейшая динамично развивающаяся архивная компания в Украине. Компания работает на рынке архивного дела с 2005 года. Компания «Архив - Центр» выполняет полный комплекс услуг по архивной обработке документов: систематизация документов, уничтожение документов, обработка личного состава, передача документов в архив при ликвидации предприятия, переплёт документов, а также архивное хранение документов. Деятельность компании строится на строгом соблюдении нормативных актов, действующих в архивном законодательстве. Принципы деятельности компании «Архив - Центр»: - клиентоориентированность; - комплексность в предложении услуг; - рациональность и прозрачность ценообразования; - строгое соблюдение условий конфиденциальности. Преимущества сотрудничества с «Архив-Центр»: - система менеджмента качества компании сертифицирована согласно требований международного стандарта ISO 9001:2009; - программа привилегий для постоянных клиентов Архив-Bonus - предоставление эксклюзивных условий; - социальная активность компании - поддержка социально значимых проектов и инициатив; - философия здоровой конкуренции.Год основания:2005Количество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
5. Mehanyc
+380 (63) 241-43-84
дегтяревская, Киев, Украина
Г. Киев, Роман Станиславович 8 063— 241-43-84 E-mail: mehanyc@bigmir.net
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 465-65-59
Vip Transporter, Киев, Украина
Наша основная услуга – аренда автомобилей и микроавтобусов марки Mercedes-Benz За годы работы компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр в области пассажирских перевозок. Наши услуги предназначены для всех кому необходим надёжный и качественный перевозчик в Киеве и Украине. Мы с радостью предоставим Вам в аренду различные виды легковых автомобилей и микроавтобусов: Mercedes-Benz S500 W221 Mercedes-Benz E300 W212 Mercedes-Benz GL 550 Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Sprinter для туристов и гостей столицы, деловых поездок, экскурсий, различных мероприятий, проведении выставок, конференций. Наши водители - профессионалы с многолетним опытом работы: обслуживанием экскурсий, деловых поездок, гастролей звёзд шоу бизнеса мирового масштаба и знанием английского языка.

Кратко об организации

Организация ТОВ "Центр Сертификации "Центротест" из Киева может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Услуги для бизнеса. Расположена по адресу Стеценко 19/91, Киев, Украина в Киеве. Связаться с представителем фирмы ТОВ "Центр Сертификации "Центротест", чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по телефону +380 (44) 2470474, на сайте http://tsentr-sertifikatsii-tsentrotest.uaprom.net.