ТОВ "ЮСОТ"

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 236-02-04
+380 (66) 244-57-47
http://yusot.uaprom.net
вул. Ванды Василевской, 7, офис 507, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
ТОВ "ЮСОТ"
+380 (44) 236-02-04
вул. Ванды Василевской, 7, офис 507, Киев, Украина, Киев

Отзывы о ТОВ "ЮСОТ"

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ТОВ "ЮСОТ". Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

В современное время ежедневных изменений все сложнее и сложнее испытывать стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мы не можем решить все ваши проблемы, но готовы помочь в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

г. Киев ул. Ванды Василевской 7, офис 507

тел. (044) 236-02-04

E-mail:office@yusot.com.ua

http://yusot.kiev.ua

ТОВ "ЮСОТ"

Товары и услуги
- Бухгалтерское обслуживание, оптимизация налогообложения,
- Нулевая отчетность. Единый налог 5%, общая система налогообложения (неплательщики НДС) (услуги),
- До 100 операций в мес. Единый налог 5%, общая система налогообложения (неплательщики НДС) (торговля),
- Нулевая отчетность. Общая система налогообложения, единый налог 3% (плательщики НДС) (торговля),
- Нулевая отчетность. Единый налог 5%, общая система налогообложения (неплательщики НДС) (торговля),
- До 100 операций в мес. Частные предприниматели на общей системе (плательщики НДС),
- До 30 операций в мес. Единый налог 5%, общая система налогообложения (неплательщики НДС) (торговля),
- Нулевая отчетность. Частные предприниматели на едином налоге, на общей системе (не плательщики НДС),
- До 30 операций в мес. Частные предприниматели на едином налоге, на общей системе (не плательщики НДС),
- До 30 операций в мес. Единый налог 5%, общая система налогообложения (неплательщики НДС) (услуги).
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 392-28-07
ул. Серпова 11, офис 310, Киев, 01115, Украина, Киев
Основний напрямок діяльності Компанії - комплексна автоматизація підприємств або їх окремих бізнес-процесів: фінансовий та управлінський облік, бюджетування, фінансове планування, економічний аналіз, побудова математичних моделей і оцінка ризиків з використанням програмних продуктів сімейства "1С" або власних розробок. У число послуг, що надаються Компанією, входять: комплексна автоматизація підприємства; допомога у виборі оптимальних програмних продуктів; продаж програмних продуктів; встановлення, налаштування, впровадження програмних продуктів; навчання користувачів; консультації; інформаційно-технологічний супровід; абонентське обслуговування; аудит функціональності системи обліку на базі програмних продуктів "1С"; відновлення обліку в системі "1С"; Год основания:2011Количество сотрудников:11-50 человекГодовые продажи:50 тыс. USD - 100 тыс. USDЗаказов в год:100 тыс. - 200 тыс. USDРеквизиты компании:ФОП Лутай Юрій Вікторович Р/р 26003000810690, Банк ПАТ "Універсал Банк", МФО 322001 07623, Київська обл, Згурівський р-н, с. Нова Олександрівка, вул. Леніна, 27, код за ДРФО 3238004458, Не є платником податку на прибуток на загальних підставах
Оставьте отзыв первым
+380 (66) 772-22-00
г. Киев, ул. Никольско-Ботаническая, 7/9, офис 19, каб. 2, Киев, 01033, Украина, Киев
Юридические и бухгалтерские услуги
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 223-87-69
ул. М.Расковой, 23, оф.607, Киев, 02002, Украина, Киев
Бухгалтерское обслуживание юр. (от 550 грн.) и физ. лиц (от 250 грн.), восстановление учёта (от 350 грн.), составление и сдача отчётности в любом районе г. Киева(от 200 грн). Если у Вас основной вид деятельности услуги, торговля, производство, туризм, ВЭД - мы будем рады сотрудничеству с Вами! Услуги по регистрации, ликвидации ООО, ЧП, СПД, внес. изменений. Услуги аудита. Качественно! Доступно! Надёжно! Нам 5 лет! (ст. м. Левобережная). тел 044-223-87-69; 067-252-02-48
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 221-78-98
ул. Демиевская 45-А, к. 68, Киев, Украина, Киев
Аудиторская фирма «БЭФ — Аудит» создана в январе 2000 года Решением Аудиторской палаты от 26 января 2001 № 98 фирма внесена в Реестр субъектов аудиторской деятельности № 2259. С момента основания фирмы приоритетом в нашей работе является предоставление качественных и профессиональных услуг при соблюдении полной конфиденциальности и не разглашением имен своих клиентов с целью рекламы. Деятельность фирмы ориентирована на предоставление услуг предприятиям и организациям всех форм собственности сферой деятельности которых направлена в различных отраслей экономики. Работники нашей фирмы имеют большой опыт работы в органах государственного контроля предпринимательской деятельности, в организации ведении и восстановления бухгалтерского и налогового учета, а также комплексного предоставления экономических и аудиторских услуг. Цель нашей работы — помочь предприятиям улучшить финансово — экономическое состояние избежать ошибок в ведении хозяйственной деятельности, сформировать предложения позволяющие повысить эффективность деятельности предприятий. Мы строим свою работу на основе индивидуального подхода с соблюдение национальных и международных стандартов финансового учета, отчетности и аудита.
Оставьте отзыв первым
+380 (98) 129-38-91
г. Киев, Киев, Украина, Киев
ООО «Альпари Баланс» предлагает полный комплекс Бухгалтерских услуг, налогового учета, финансовый и бухгалтерский аутсорсинг как на удаленном доступе так и с предоставлением сотрудников для работы в вашем офисе для физических и юридических лиц в Киеве и Киевской области: полное и частичное ведение бухгалтерии на предприятиях любой формы собственности (розница, оптовая торговля, услуги, строительство, производство) и ЧП, ФЛ-П (все группы). Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7/8.2, восстановление учета, формирование и сдача электронной отчетности, кадровый учет, начисление зарплаты, ВЭД, оптимизация налогообложения, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, полное сопровождение налоговых проверок. Пакеты бухгалтерских услуг: Эконом (стоимость от 300 грн/мес.). Наш сотрудник ведет бухгалтерский учет на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для частных лиц-предпринимателей. Бизнес (стоимость от 500 грн/мес.). Наши сотрудники выполняют комплекс бухгалтерских операций на удаленном доступе. Наиболее подходящий вариант для компаний на упрощённой системе налогообложения или с небольшими объёмами, а также для физических лиц-предпринимателей. Классик (стоимость от 3 000 грн/мес.). Предоставление услуг главного бухгалтера для бухгалтеров (штатных сотрудников) компании Клиента. Главный бухгалтер полностью координирует работу бухгалтеров и несет ответственность за эффективный бухгалтерский учет. Премиум (стоимость от 5 000 грн/мес.). В вашем офисе находиться наш сотрудник, которые выполняет все функции бухгалтера, его работу координирует главный бухгалтер и полностью несет ответственность за бухгалтерский учет. Наиболее подходящий вариант для компаний, где обязательное (ежедневное или в определенные дни) присутствие нештатного бухгалтера. VIP (стоимость от 10 000 грн/мес). Мы создаем отдел бухгалтерии, который выполняет все бухгалтерские операции для Клиента. Наиболее подходящий вариант для Клиентов с большим количеством бухгалтерских операций. Данный вариант позволяет сотрудникам Клиента полностью сконцентрироваться на основной работе, а всю бухгалтерскую работу выполняют нештатные сотрудники бухгалтерской компании. VIP + (стоимость от 20 000 грн/мес). Мы организуем финансовый департамент, в состав которого войдут отдел бухгалтерии и финансовый отдел. Планирование и контроль департамента осуществляют финансовый директор и главный бухгалтер. Наиболее подходящий вариант для предприятий с иностранными инвестициями, импортеров, крупных производителей. Данный вариант позволяет Клиенту полностью сконцентрироваться на основной работе, а планирование и контроль финансово-бухгалтерской работы поручить профильной компании. 6 причин, почему нам доверяют 100% наших Клиентов? «0» дней непродуктивной работы. Гарантия непрерывности ведения бухгалтерского учета: нет риска ухода сотрудника (увольнение, отпуск, болезнь). Результат всегда БОЛЬШЕ. Наша команда состоит со специалистов высокого уровня и все знания специфики ведения бухгалтерского и налогового учета доступны нашим Клиентам. 100% Безопасность данных. Оказание услуг в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных». Минимизация затрат. Пользуясь бухгалтерскими услугами, наши Клиенты экономят на налогах по ЗП своих сотрудников. 100% гарантии ответственности. Гарантия своевременности выполнения бухгалтерских операций и сдачи отчетности. Опыт работы сотрудников в бухгалтерии более 10 лет. С нами работают, нам доверяют: - Компании по производству нефтепродуктов. - Строительные Компании. - Туристические агентства. - Рекламные агентства. - Компании, что занимаются оптовой торговлей. - Компании, что занимаются геодезией. - Транспортно-экспедиционные и логистические компании. - Компании, что занимаются сдачей в аренду складских помещений. - Интернет-кафе и другие. Как начать с нами работу? Вы звоните нам или отправляете заявку на e-mail. Мы встречаемся, оцениваем объёмы работы, предлагаем наиболее оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета. Мы подписываем договор и начинаем сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, звоните прямо сейчас + 3 8(098)129-38-91. Более подробная информация на сайтах: www.alpari-balans.uaprom.net www.alpary-balans.etov.com.uaКоличество сотрудников:11-50 человек
Оставьте отзыв первым
+380 (99) 191-85-29
ул. Милютенка 23, Киев, Украина, Киев
Выступаю посредником в продаже товара, услуг, привлечении инвестиций, пишу бизнес планы...

Кратко об организации

Фирма ТОВ "ЮСОТ" из Киева предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Бухгалтерские услуги. Находится по адресу вул. Ванды Василевской, 7, офис 507, Киев, Украина в Киеве. Связаться с контактным лицом организации ТОВ "ЮСОТ" по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт http://yusot.uaprom.net, с помощью телефонов +380 (44) 2360204, +380 (66) 2445747.