Украинская Ассоциация Маркетинга Другая

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+380 (44) 456-08-94
+380 (44) 456-08-94 — факс
http://ukrainskaya-assotsiatsiya-marketinga.uaprom.net
Проспект Победы, 54/1, оф.434,436, Киев, Украина Киевская область, Киев г., Украина
Ошибка в описании?
Другая Украинская Ассоциация Маркетинга
+380 (44) 456-08-94
Проспект Победы, 54/1, оф.434,436, Киев, Украина, Киев

Отзывы о Украинская Ассоциация Маркетинга, Другая

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Украинская Ассоциация Маркетинга, Другая. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Украинская Ассоциация Маркетинга ведет свою историю с 20 февраля 1997 года, когда собрание учредителей приняло решение и утвердило протокол о создании отечественного объединения маркетологов.

Основными задачами организации были определены:

создание профессионального объединения маркетологов; разработка стандартов работы маркетологов; формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга; пропаганда и продвижение маркетинга как науки. В 1999 году Украинская Ассоциация Маркетинга получила статус всеукраинского общественной организации.

Основными задачами этого этапа стали:

формирование цивилизованной бизнес среды в Украине; продвижение маркетинга как фактора, который определяет экономическое развитие и благосостояние страны; поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность; содействие формированию прозрачного механизма взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами государственного управления в сфере образования маркетологов. Основными проектами на данном этапе стали:

выпуск научно-практического журнала «Маркетинг в Україні» (сначала ежеквартальное издание, затем двухмесячник), который был признан ВАК Украины профессиональным научным изданием; проведение ежегодной международной научно-практической конференции «Маркетинг в Украине», а также заседаний за «круглым столом» маркетологов и товаропроизводителей различных отраслей экономики — с целью ознакомления с современным маркетинговым инструментарием, поиском совместных корпоративных позиций. Начиная с 2000 года, членами УАМ стали ведущие маркетинговые исследовательские агентства, что нашло свое оформление в создании при УАМ Клуба директоров исследовательских агентств. По состоянию на 2004-2005 года члены УАМ, согласно экспертным оценкам, обеспечивали свыше 90% оборота маркетинговых исследований, которые осуществляются на заказ исследовательскими агентствами.

Это сделало возможным разработку, принятие и государственную регистрацию Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ. СОУ 91.12.0-21708654-001-2002. Разработанный на основе действующих международных стандартов, этот документ выполняет для отрасли регулирующие функции, содействует повышению профессионального уровня и развития добросовестной конкуренции.

В 2003 году был осуществлен официальный перевод Директив и Руководств ESOMAR на украинский язык. Книга, изданная УАМ, была представлена на конференции «Маркетинг в Украине», которая проходила в ноябре 2003 года в помещении Киевского национального экономического университета при финансовой поддержке Посольства Королевства Нидерландов в Украине. Официальный перевод Директив и Руководств ESOMAR был издан тиражом 1000 экземпляров и распространен среди членов ассоциации, преподавателей вузов, представлен в ведущие библиотеки Украины. Сегодня Стандарты качества маркетинговых исследований и Руководства и Директивы ESOMAR являются нормами ведения бизнеса в исследовательской отрасли.

С 2005 года УАМ стала официально членом ESOMAR, а генеральный директор УАМ Ирина Лылык была избрана Национальным представителем ESOMAR в Украине.

Документы международных организаций постоянно публикуются в научно-практическом журнале ассоциации «Маркетинг в Украине».

Дальнейшее развитие получили в это время образовательные и научно-практические мероприятия УАМ. Конференции и семинары УАМ стали местом встреч ученых и практиков отечественного маркетингового бизнеса — явление нетипичное для многих отраслей украинской экономики. С целью развития маркетинга как науки и для создания платформы общения между представителями научной мысли, маркетологами предприятий и исследователями ежегодно стала проводиться Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в Украине».

Целью конференции является обсуждение тенденций развития маркетинга в Украине, перспективных направлений в маркетинг образовании,

Год основания:1997
Товары и услуги
- SPSS,
- MARKDATA MEDIA WORK STATION Интенсивный трехдневный курс,
- Высшая школа для специалистов автобизнеса. Курсы повышения квалификации директоров по маркетингу и продажам.,
- Проведение онлайн-исследований,
- Школа модераторов 2012,
- Первый Бизнес Форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»,
- Недельные курсы «Практический Маркетинг»,
- Тренинг «Медиапланирование».
Оставьте отзыв первым
Услуги создания и развития брендов
+ (38044) 503-31-42
03062, ул. Чистяковская 2а, 2-й этаж, оф. 204, Киев, 03062
"Следопыт" - специализированная бренд-консалтинговая компания, создана в 2003г. Создателем, вдохновителем и руководителем бренд-консалтинговой компании "Следопыт" является Вадим Пустотин. Пустотин Вадим на рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов. Постоянными клиентами "Следопыта" являются: «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба», ТМ «Сертифицированный Ангус», ТМ «Легко») компания «Рошен» (ТМ Roshen), компания «УкрНет», инвестиционная компания Concorde Capital, компания IDS (ТМ «Трусковецкая»), концерн STOIK (ТМ Askold, TM Batik), компания «ИнтерРыбФлот» (ТМ «Аквамарин», ТМ «Море»), Уманский Тепличный комбинат (ТМ «С грядки»), компания по страхованию жизни Fidem Life, мебельная компания «Рода», компания «Леда» (ТМ Test), компания «Хладопром» (ТМ «Хладик»), Шоколадная фабрика «Millennium», компания «Прайм-продукт» (ТМ «Мак-Май»), компания «Уапром» (портал Prom.ua), компания «Биол» и многие другие. Услуги: • Аудит бренда • Разработка нового бренда • Разработка бренд-стратегии • Бренд-консалтинговое сопровождение • Внутренний брендинг • Маркетинговые исследования
Оставьте отзыв первым
Бренд-консалтинговая компания
+ (38044) 503-31-42
03062, Украина, г. Киев, ул. Чистяковская 2а, 2-й этаж, оф. 204, Киев, 03062
"Следопыт" - специализированная бренд-консалтинговая компания, создана в 2003г. Создателем, вдохновителем и руководителем бренд-консалтинговой компании "Следопыт" является Вадим Пустотин. Пустотин Вадим на рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов. Постоянными клиентами "Следопыта" являются: «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба», ТМ «Сертифицированный Ангус», ТМ «Легко») компания «Рошен» (ТМ Roshen), компания «УкрНет», инвестиционная компания Concorde Capital, компания IDS (ТМ «Трусковецкая»), концерн STOIK (ТМ Askold, TM Batik), компания «ИнтерРыбФлот» (ТМ «Аквамарин», ТМ «Море»), Уманский Тепличный комбинат (ТМ «С грядки»), компания по страхованию жизни Fidem Life, мебельная компания «Рода», компания «Леда» (ТМ Test), компания «Хладопром» (ТМ «Хладик»), Шоколадная фабрика «Millennium», компания «Прайм-продукт» (ТМ «Мак-Май»), компания «Уапром» (портал Prom.ua), компания «Биол» и многие другие. Услуги: • Аудит бренда • Разработка нового бренда • Разработка бренд-стратегии • Бренд-консалтинговое сопровождение • Внутренний брендинг • Маркетинговые исследования
Оставьте отзыв первым
маркетинговые,социологические,политические исследования по Украине,опросі по Украине,тайній покупатель по Украине,замер транспортного и пешеходного потока по Украине
+380 (61) 103-00-152
Ул. Центральная, 11, Киев
Маркетинговые исследования: • Исследования рынка/бренда; • Исследования потребительского рынка (B2C) • Исследования бизнес для бизнеса (B2B) • SWOT – анализ • Таинственный покупатель • Политические исследования • Опросы • Исследование “Замер потоков” и пр. Реклама: • Создание Бренда/Ребрендинг • Создание Нейминга/Слогана • Разработка рекламной кампании • Организация Промо-акций • PR-продвижение и пр. Интернет: • Разработка/Продвижение сайта • Продвижение в социальных сетях/форумах • Продвижение статьями • Услуги для владельцев сайтов Разработка рекламной кампании в интернете и пр. Авторский дизайн: • Разработка Логотипа/Фирменного стиля • Рестайлинг/Редизайн • Создание каталога продукции • Дизайн рекламной продукции и пр.
Оставьте отзыв первым
Маркетинговые исследования
+383 (066) 918-34-19
-, Киев, 01044
Все виды маркетинговых исследований для компаний-новичков на рынке и для тех, кто уже комфортно себя на нем чувствует. Мы делаем это всеми известными методами исследований внешней и внутренней среды бизнеса. Мы оцениваем емкость рынка, уровень конкурентоспособности продукции и предприятия, потребительские предпочтения относительно ассортимента товаров или услуг, эффективность ценовой политики, рынки сбыта, угрозы и возможности дальнейшего развития и многое другое. На Ваш выбор: опрос, анкетирование, эксперимент, наблюдение, кабинетное исследование. Проведем SWOT-, PEST-, SNV-, GAP-, ABC-, XYZ-анализы, анализ бизнес-портфеля с помощью матриц BCG, McKinsey/GE, Ансоффа.
Оставьте отзыв первым
+380 (44) 451-46-34
ул. Тимошенка, 29в, офис 5, Киев, 04210, Украина, Киев
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» — независимая компания, основанная в 1994 году, предоставляет достоверную оперативную информацию об аграрном рынке Украины, России, Казахстана и других стран Причерноморья. Аналитики компании «УкрАгроКонсалт» на постоянной основе проводят мониторинг следующих рынков: Зерновые и продукты их переработки, масличные культуры и продукты их переработки, мясо, молоко, сахар, рынок материально-технических ресурсов (семена, минеральные удобрения, средства защиты растений, сельскохозяйственная техника и машины, элеваторное оборудование), логистика. «УкрАгроКонсалт» является организатором двух ежегодных международных конференций: «Зерно Причерноморья», «Аграрные инвестиции — МТР». Интернет-ресурсы компании: www.ukragroconsult.com, www.uaindex.net, www.blackseagrain.net.Год основания:1994Количество сотрудников:11-50 человекУставный капитал:10 тыс. USD - 50 тыс. USDАдрес:Украина, Киев
Оставьте отзыв первым
+380 (63) 949-15-04
Старовокзальная 23, оф. 313, Киев, Украина, Киев
Открыто до 20:00 Закроется через 4:19
Интернет магазин уникальных и неповторимых товаром для всей семьи.Год основания:2011Количество сотрудников:5-10 человекУставный капитал:10 тыс. USD - 50 тыс. USDГодовые продажи:50 тыс. USD - 100 тыс. USDЗаказов в год:100 тыс. - 200 тыс. USD

Кратко об организации

Организация Другая Украинская Ассоциация Маркетинга из Киева может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Маркетинговый анализ. Расположена по адресу Проспект Победы, 54/1, оф.434,436, Киев, Украина в Киеве. Связаться с представителем фирмы Украинская Ассоциация Маркетинга, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете при помощи телефонов +380 (44) 4560894, +380 (44) 4560894, на официальном сайте http://ukrainskaya-assotsiatsiya-marketinga.uaprom.net.