ОАО «Харьковгоргаз»
1.4 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+380 (057) 766-51-04
Октябрьской Революции улица, 57/59, Харьков, 61004
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ОАО «Харьковгоргаз» - отзывы о компании


UserImage
Сегодня 19.06.2017 пошёл 5- й день газового шантажа 60 квартирного дома по ул Бучмы 44-Б, нас тянут в колхоз 1 счётчик на 60 квартир, нам такое предложение не подходит. Платить должен каждый за своё а не за газ который ты не жог. За 45 лет проживания в доме такого бандитизма небыло. пришли отключили и барахрайтесь как хотите. Скотское отношение к людям. Не профисионально, дико. Харьковгаз вы отстой и юзеры.
Ответить Этот отзыв был полезен?  1 0

UserImage
сотрудники компании без предупреждения прекратили подачу газа для того что бы поставить счетчик на дом на вопрос почему не предупредили ответили что это не их работа и им все равно. по телефонам 706 05056 и 7060501 ответила хамка что это не ее дело что хотите то и делайте. когда вы начнете работать нормально для ваших потребителей а не по хамки и наплевательски???
Ответить Этот отзыв был полезен?  1 0

UserImage
Отношение к людям просто свинское! Работники делают все, чтобы затянуть процесс, не могут организовать работу, чтобы люди по несколько часов не ждали в очереди.
Ответить Этот отзыв был полезен?  1 0

UserImage
Зачем Вы затрудняете общение с пользователем? Исчезла возможность передачи показаний по телефону 0670107114 (бесплатно), а вместо этого издевательская музыка. Через интернет также невозможно. Издевательство. Приходите сами и записывайте показания счетчика в подъезде. Доступ открыт круглосуточно. СМС платный, а у меня на телефоне безлимитный Киевстар. Еще раньше я передавал показания через КП ХТС. Теперь и этой возможности нет. И это называется улучшение работы с пользователем. На всякий случай сообщаю показания счетчика за сентябрь по адресу ул. Мироносицкая 89 кв. 16 Тарсис Юрий Львович,л.с. 1310073895: 00418
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
За такие цены на газ можно хотя бы уважение к людям проявлять, ни дозвониться нельзя,ни нормального отношения от сотрудников дождаться!!!!! По телефону никто нормально объяснить не может, а когда приезжаешь тебя даже выслушать до конца не хотят. Если не нравится работа с людьми - увольняйтесь и не портите нервы никому! Достала уже ситуация, что ничего не меняется. ЛЮДИ будьте людьми прежде всего!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Приятно удивило обращение -есть очень приятные люди. А сложности в обслуживании как и во всех коммунальщиках горгаз не исключение. Порадовало люди идут на встречу. Личный кабинет очень удобный. Хотя честно есть куда работать в каком направлении.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Люди, сколько можно терпеть !!!!!! Сотрудники Харьковгоргаз обманули пенсионерку с Салтовки, подсунув обманным путём АКТ о самовольном подключении с просьбой расписаться. Подписывая, находясь в шоке и не доглядев она решила ,что подписывает АКТ об отключении. Теперь пенсионерке надо будет оплачивать штраф за самовольное подключение к газу,которое она не делала ,так как у неё не было отключения физически, но по электронной базе у них стоит пометка об отключении. Бедная пенсионерка даже не знает куда ей обратиться за помощью. Руководители бездействуют, куда смотрят городские власти.???!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Ирина
28 сентября 2016
Алла, работа Харьковгоргаз просто ужасная, организации ноль, можно 3 часа простоять в очереди и не попасть к оператору. Дозвониться, чтобы хоть что-то узнать - нереально!! худшая гос служба в городе

UserImage
В Харькове творится беспредел в газовой службе! На проспекте Фрунзе 16 , мастера сидящие на 2м этаже как шакалы, набрасываются группой 3-4 человека и начинают орать и обвинять не разобравшись в проблеме. Сотрудники, которые отключают газ ,обманным путем пользуясь растерянностью человека подсовывают акты о незаконном подключении газа , а потом говорят,куда вы смотрели когда подписывали! Вообщем люди , с этим надо,что то делать !
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Невозможно даже просто дозвониться на какой либо номер телефона,что бы узнать задолженность по газу.Вывод : вам не нужна своевременная оплата. А за окном всё та же морозная свежесть !!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алла
4 июня 2016
я тоже не могла дозвониться, пришлось ехать с Салтовки на ХТЗ. Ужасная организация.

UserImage
Непрозрачные данные о сумме платежа за варочный газ на 1 человека (без счетчика) в мае,июне и июле.Где найти эти данные?
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Мария
24 февраля 2016
Виктор, согласна полностью. Идут на работу на 8.30 и дома уже в 10.00-11.00 Конечно никто толком не раотает

UserImage
Дозвониться невозможно Работу оцениваю нулевую. За что только зарплату получают.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Я очень не довольна работой харгаза. Дело в том что у меня в частном доме была задолженность и нам отключили газ.квартиранты оплатили долг и сами включили газ.Я понимаю что это против закона.но когда мой брат с малышем /еще нет 3 лет \вернулся в Харьков приехали представители харгаза снова отключили газ и сняли счетчик на поверку и вот уже 4 неделю мы не можем узнать какой заплатить штраф и что бы в доме все таки включили газ.Нас кормят какими-то комиссиями .хата сильно остыла .ребенок начал болеть.что же это за беспредел...
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Более отмороженных людей , чем в этой компании не встречал, на клиента смотрят как на быдло ни какие вопросы решить не возможно, разговор один плати, не важно ты должен или не должен , вина твоя или горгаза , плати , а потом разберемся, единственный приличный человек с в которым пришлось общаться это начальник юридического отдела, такая довольно привлекательная женщина, как зовут не помню отчество Олеговна, все остальные норовят ободрать тебя , как липку
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
ostas-oleg
16 мая 2014
ostas-oleg, Но вершиной заботы о клиентах я считаю это разнесение в двух точках города служб, я имею ввиду одна служба находится на ул.Октябрьской Революции, а вторая на Плехановской.И абоненту приходиться мотаться между этими точками, как загнанному зайцу, но сотрудникам данного учереждения наплевать на такие"мелочи".У них издевательство над людьми возведено в ранг политики и они с гордостью заявляют, чем вы тут не довольны, у нас бабульки по 90 лет мотаються и не жалуются.

Официальный ответ компании
ostas-oleg
17 мая 2014
ostas-oleg, Реакции ноль, что и следовало ожидать.Плевать на потребителя это фирменный знак харгоргаза.

Официальный ответ компании
Олег
21 января 2016
ostas-oleg, уроды моральные